Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 13 декабря 1984

Не ищет работу

Электросталь (Московская область), готова к переезду (Москва, Ногинск (Московская область)), не готова к командировкам

Помощник бухгалтера

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 8 месяцев

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ООО "АМИ-Объединенная редакция"

Москва, ria-ami.ru/

Бухгалтер
Организация работы и опыт общения с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. Подготовка, хранение бухгалтерских документов и сдача их в архив в установленном порядке. Ведение и хранение трудовых книжек, кадровый учет организации в полном объеме, расчет заработной платы, авансовые отчеты, составление договоров аренды, договоров займа. агентских договоров, договоров подряда, договоров с клиентами, а также приложения к ним, сверка расчетов платежей с поставщиками/клиентами, ведение участков поставщики/подрядчики, клиенты/заказчики в полном объеме. Открытие и закрытие расчетных счетов, оформление кредитов организации. Работа с Банк-клиентом (оплата счетов, проверка поступивших денежных средств, занесение выписок в систему 1С), 1С Предприятие 7, 1С Предприятие 8.2. Сдача отчетности через Контур Экстерн. Опыт работы с несколькими юридическими лицами. Подготовка и сдача отчетности ПФР, ФСС, НДС, прибыль.
Октябрь 2012Сентябрь 2014
2 года
Закрытое акционерное общество "АМИ"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Бухгалтер
Организация работы и опыт общения с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. Хранение бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. Ведение и хранение трудовых книжек, кадровый учет организации в полном объеме, расчет заработной платы, авансовые отчеты, составление трудовых договоров, договоров аренды, договоров займа. Формирование отчетов 3-х лиц, сверка расчетов платежей с поставщиками/клиентами, оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные. Открытие и закрытие расчетных счетов, оформление кредитов организации. Работа с Банк-клиентом (оплата счетов, проверка поступивших денежных средств, занесение выписок в систему 1С), 1С Предприятие. Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Август 2009Сентябрь 2012
3 года 2 месяца
ООО "Стратегические Коммуникации"

Москва

бухгалтер
Организация работы и опыт общения с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. Хранение бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. Ведение и хранение трудовых книжек, оформление первичной документации, кадровый учет в полном объеме, организации, заполнение чековых книжек, составление трудовых договоров, договоров аренды, договоров займа. Формирование отчетов 3-х лиц, сверка расчетов платежей с поставщиками/клиентами, оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные. Открытие и закрытие расчетных счетов, оформление кредитов организации. Работа с Банк-клиентом (оплата счетов, проверка поступивших денежных средств, занесение выписок в систему 1С), 1С Предприятие. Семейное право (алиментные обязательства, ведение переговоров между бывшими супругами, разъяснение законов по удержанию и переводе алиментов). Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Июнь 2007Июль 2009
2 года 2 месяца
ООО Альтера"

Москва

бухгалтер
Организация работы и опыт общения с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. Хранение бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. Ведение и хранение трудовых книжек, оформление первичной документации, кадровый учет в полном объеме, касса организации, заполнение чековых книжек, составление трудовых договоров, договоров аренды, договоров займа. Формирование отчетов 3-х лиц, сверка расчетов платежей с поставщиками/клиентами, оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные. Открытие и закрытие расчетных счетов, оформление кредитов организации. Работа с Банк-клиентом (оплата счетов, проверка поступивших денежных средств, занесение выписок в систему 1С), 1С Предприятие. Семейное право (алиментные обязательства, ведение переговоров между бывшими супругами, разъяснение законов по удержанию и переводе алиментов). Опыт работы с несколькими юридическими лицами.
Январь 2006Май 2007
1 год 5 месяцев
ООО "Креаторик Джестчер"

Москва

секретарь-референт
Прием и регистрация входящих документов, передача документов на рассмотрение руководству организации и получение от него соответствующих указаний и резолюций о порядке их исполнения. Прием и отправка исходящей корреспонденции сотрудников и руководства организации. Прием документов от сотрудников организации: для передачи на рассмотрение руководству; для подготовки документов по установленной форме; для копирования. Передача работникам организации документов, поступивших от руководства с резолюциями и после подготовки и копирования. Контроль за своевременностью подготовки документов и выполнения поручений руководства. Оформление и хранение документов, подготовка и выдача копий, обеспечение сохранности документов. Подготовка рабочего места руководителя. Организация приема посетителей, кофе-пауз. Вызов сотрудников организации. Организация телефонных переговоров, предоставление справочной информации по телефону. Подготовка служебных командировок руководства и сотрудников организации.
Ноябрь 2005Декабрь 2005
2 месяца
ООО "МЕРКОТ"

Москва

секретарь-референт
Прием и регистрация входящих документов, передача документов на рассмотрение руководству организации и получение от него соответствующих указаний и резолюций о порядке их исполнения. Прием и отправка исходящей корреспонденции сотрудников и руководства организации. Прием документов от сотрудников организации: для передачи на рассмотрение руководству; для подготовки документов по установленной форме; для копирования. Передача работникам организации документов, поступивших от руководства с резолюциями и после подготовки и копирования. Контроль за своевременностью подготовки документов и выполнения поручений руководства. Оформление и хранение документов, подготовка и выдача копий, обеспечение сохранности документов. Подготовка рабочего места руководителя. Организация приема посетителей, кофе-пауз. Вызов сотрудников организации. Организация телефонных переговоров, предоставление справочной информации по телефону. Подготовка служебных командировок руководства и сотрудников организации.
Ноябрь 2003Сентябрь 2005
1 год 11 месяцев
Управление по Центральному административному округу Главного управления МЧС России по г. Москве

Москва

младший инспектор отдела обеспечения деятельности руководства (младший сержант внутренней службы)
Прием и регистрация (в журналах, компьютере), подписанных руководством Управления приказов и распоряжений, докладных записок на имя руководства Управления, жалоб и других внутренних документов с ведением соответствующих картотек; формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой; осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию (оформление дел, составление описей), передача законченных производством дел в архив.
Октябрь 2002Октябрь 2003
1 год 1 месяц
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением отдельных предметов»

Электросталь (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

секретарь-машинистка
Организация телефонных переговоров директора школы. Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка общих собраний работников школы, заседаний совета школы, педагогического совета, попечительского совета, а также совещаний, проводимых директором школы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация), ведение и оформляет протоколов заседаний и совещаний. Формирование дел согласно номенклатуры, ведение книги приказов и хранение её, ведение и хранение журнал учёта движения трудовых книжек, хранение и ведение в установленном порядке трудовые книжки работников.

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Участок "Банк-Клиент"
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Первичная бухгалтерская документация
Авансовые отчеты
1С: Предприятие 8
Кадровое делопроизводство
Прием посетителей
MS Outlook
1С: Бухгалтерия
Банк-клиент
Первичные документы
Мини-АТС
Кассовые операции
Первичная документация
Деловая переписка
Пользователь ПК
Делопроизводство
Internet

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet – уверенный пользователь, мини-АТС, оргтехника, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, Банк-клиент, СКБ Контур

Высшее образование (Магистр)

2008
Московский Государственный Индустриальный Университет
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения