Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 7 ноября 1986

Электросталь (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по управлению проектами

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
Магазин СПОРТ ТОВАРЫ

Электросталь (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам оборудования
В данный момент времени, пока занимаюсь поиском достойной работы, подрабатываю у знакомого в магазине Спорттоваров менеджером. Работа для меня простая и немного однообразная, поэтому я ищу достойную работу, а вы читаете это резюме. (График свободный, рассчитаюсь в любое время без отработки).
Февраль 2015Январь 2016
1 год
СКУПКА.КОМ (ооо русьторг )

Ногинск (Московская область), www.skypka.com/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец – оценщик в комиссионном магазине.
Дальше по знакомству предложили работу «Продавец – оценщик» в комиссионном магазине. В принципе работа и связана с прошлым и что то новое. Начал работать, мне было интересно новые знания, новые знакомства, в принципе по меркам нашего города неплохой доход. Основные задачи это оценить, проверить и приобрести товар у продавца как можно дешевле и соответственно продать его как можно дороже простая и понятная схема работы (правда, имеет много нюансов и особенностей, за которыми нужно следить). Группы товаров в работе были разные это в основном бытовая техника, гаджеты, ювелирные украшения, часы, шубы и спортивные товары во всём нужно хотя бы немного разбираться, что бы не потерять и свои деньги и средства организации. Работал вроде нормально не жаловались. На собрании ген. директор всей сети решил по перекидать сотрудников с их точек на другие, мня, перевели из Ногинска (15мин. от дома до работы) в город Орехово-Зуево (больше часа на дорогу) плюс на слабую точку, а так как з.п. зависела от продаж и приёмов зарабатывать там получалось гораздо меньше. Поэтому я принял решение в январе 2016 года больше там не работать (если не переведут обратно – не перевели). Достижения – получил много новой полезной информации в интересной и новой сфере деятельности.
Апрель 2013Ноябрь 2014
1 год 8 месяцев
СтиС

Россия, www.stis.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер отдела подготовки производства.
После небольшого отдыха после очень интенсивной предыдущей работе, так же в ожидании лучшего времени я вернулся в родной город и устроился на своё первое предприятие снова «Резчиком стекла» правда в данной должности отработал менее двух недель, потому что когда руководство узнало о моём предыдущем опыте мне предложили должность «Менеджера отдела подготовки производства». В основном офисная работа в специальной программе по подготовке и планированию работы и заказов для смены основного производства. С работой, конечно, справлялся, но для меня она была унылой и однообразной, поэтому рассчитался через полтора года. Достижения – высокая ответственность т.к. в случае ошибки или неточностей около 200 человек сотрудников могли остаться без работы (заказов) а так как оплата у всех сдельная значит и без денег.
Май 2012Апрель 2013
1 год
Btravel

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Финансовый консультант
Позднее было решено постепенно запускать работу по проектам уже непосредственно на территории РФ и в частности в Москве. После получения мною необходимой информации и опыта меня направили для помощи в реализации продуктов группы компаний в Москве в качестве консультанта и скрытого контролёра. Направили в организацию, которая выиграла конкурс и стала единственным главным представителем в РФ по разработке, внедрению и продвижению основных продуктов европейской группы компаний. В мои должностные обязанности входило в основном проведение обучающих семинаров и тренингов с новым персоналом, помощь руководителям в решении сложных моментов и по факту главное осуществлять контроль и предоставлять информацию о продвижении проектов непосредственно владельцам бизнеса. Также занимался курированием (контролировал работу) юридической компании, которая принимала участие в реализации проектов. Так получил, не большой, но полезный опыт работы в юридической сфере. По итогам проведения маркетинговых исследований по внедрению проекта в Россию произошло несколько непредвиденных и не очень плохих событий и действий со стороны некоторых руководителей и сотрудников, данные действия привели компанию и работу по проектам в сложное положение. После отстранения данных лиц от проекта мы с основной командой, пытались выйти из сложившегося кризиса, пытались решить все проблемы и устранить «подводные камни». Но другая команда продолжала делать действия которые сильно мешали развитию продуктов далее. Поэтому на собрании совета директоров (бенефициаров) было принято решение о временном сворачивании деятельности в РФ по продуктам т.к. это стало не выгодно, сложно прогнозируемо и не безопасно. Договора были разорваны, вся деятельность по проектам свёрнута и перенесена в ЕС. Так как мы с коллегами всё-таки не справились с возложенными на нас задачами, плюс экономический кризис сделал своё дело, на работу в ЕС мы не попали (к сожалению) сказали ждать до лучших времён. Так вот временно, а может навсегда закончилась моя трёх летняя деятельность в данной сфере и с этой группой компаний в целом. Достижения – достижений здесь особо нет, с поставленными задачами не справились, зато получил очень важные знания и опыт что практически в любом бизнес процессе очень много моментов, на которые важно обращать внимание в обратном случае это может привести к неприятным и плачевным последствиям.
Сентябрь 2010Май 2012
1 год 9 месяцев
Эстонская компания SCANLAND GROUP OU

Эстония

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Региональный представитель
Стажировка и работа в странах ЕС: Таллинн( Эстония) – более года, Франкфурт на Майне (Германия) – 2мес., Хельсинки (Финляндия) – около месяца и конечно в Москве. Группа компаний занималась предоставлением различных услуг клиентам из стран СНГ такие как; консультирование, оформление, сопровождение и представление клиентов, при потребности в приобретении недвижимости, оборудования или авто техники в Европе, Китае или США. Предоставлялись услуги в следующих направлениях: ТУРИСТИЧЕСКИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, ЯЗЫКОВЫЕ и другие. В целом предоставление полного спектра услуг для достижения клиентом поставленных целей и задач. Круг задач и обязанностей был весьма обширный и включал деятельность по различным направлениям, всё здесь писать не буду при необходимости готов рассказать подробнее. После прохождения всех этапов был отправлен в Российскую дочернюю компанию для помощи руководителям проекта в открытии, ведении и развитии данного вида деятельности. Достижения – получил бесценный опыт работы и жизни за границей. Понимание сложности и важности выполнения, основных правил, условий и алгоритмов всех бизнес процессов при реализации проекта. Освоил навыки общения, проведение переговоров и специфики при работе с иностранными агентами и контрагентами. Получалось, выполнять свои задачи грамотно и правильно, не отвлекая и задавая лишних вопросов руководителям. Научился сам принимать сложные решения и отвечать за свои действия. Стал более уверенным в собственных силах ( и много других важных и полезных навыков).
Май 2010Сентябрь 2010
5 месяцев
туристическая компания

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
После защиты диплома и получения высшего образования, решил, что пора покорять столицу и устроился работать в туристическую фирму на должность «Менеджер по работе с клиентами». Основные обязанности были обработка по телефону базы заявок клиентов, подготовка коммерческих предложения, обсуждение условий, вывод клиента на сделку, сбор и обработка информации от клиента для заполнения и подписания документов, контроль выполнения и оплаты. Достижения – работали парами менеджер + юрист, поэтому получил опыт холодных звонков, общения с клиентами различного статуса, оперативной обработки большого объёма информации и получил основные навыки ведения переговоров и продаж. Проработал 4 месяца т.к. руководство отправило набираться опыта в основной европейской структуре.
Май 2009Январь 2010
9 месяцев
Евросеть (Россия) (АЛЬТТЕЛЕКОМ)

Россия, www.job.euroset.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
В продажах начал работать с салонов по продажам сотовых телефонов (туда брали) Связной – 2 месяца не устроили условия, Евросеть (бывший Альт телеком) – около 10 месяцев работал в должностях; * Менеджер по продажам и * менеджер по финансовым услугам (кредитный специалист, даже курсы в Банках проходил). Рассчитался по собственному желанию (семейные обстоятельства). Достижения – за 10 месяцев работы поднялся по карьерной лестнице на одну ступень и стал «Старшим менеджером» (т.е. ответственным за работу всего магазина и персонала).
Май 2006Декабрь 2008
2 года 8 месяцев
СтиС

Россия, www.stis.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Резчик
Первую серьёзную, опасную и ответственную работу получил в 20 лет (тогда ещё учился в ВУЗе на дневном, приходилось совмещать). Устроился на производство в крупную, солидную компанию на должность «РЕЗЧИК СТЕКЛА». Основные функции - подготовка стекольного сырья для изготовления стеклопакетов для пластиковых окон, на иностранном современном, сложном и дорогостоящем оборудовании. Проработал 2.6 года, ушёл т.к. нужно было закончить учёбу. Достижения – работал в качестве бригадира смены резчиков из 10 человек, соответственно отвечал за дорогое оборудование и за работу, здоровье и жизни людей.
Май 2004Сентябрь 2004
5 месяцев
СтиС

Россия, www.stis.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Разнорабочий
Выполнение заданий по поручению руководства. (Летняя подработка) Достижения – первая серьёзная работа в 18 лет.

Навыки

Уровни владения навыками
Многофункциональность и многозадачность.
Комуникабельность.
Быстро и легко обучаемый.
Энтузиазм и повышенное желание работать если интересно.
Люблю свободу действий и понимаю что несу ответственность за свои действия и результаты.
Холодные продажи
Ведение переговоров
Кредитные договоры
Управление продажами
Обучение и развитие
Проведение презентаций
Бизнес-планирование
Организаторские навыки
Разработка маркетинговой стратегии
Телефонные переговоры
Развитие продаж
Деловое общение
Прямые продажи
Управление проектами
Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Вкратце расскажу о себе. Я адекватный, энергичный молодой человек с современным мышлением и готовый к новым знаниям при этом могу поделиться и своим опытом. Люблю путешествовать и бывать в новых местах (сам организовывал свои командировки) поэтому для меня предпочтительно работа с командировками или разъездного характера. Как видно по резюме в свой почти 30 лет имею весьма разнообразный и интересный опыт работы и готов применять его в работе. Единственный не совсем положительный момент, что к 30 годам нет чёткой позиции по специальности (непосредственно кем хотелось бы работать в длительной перспективе). Поэтому рассмотрю любые предложения о работе на любой должности. По деньгам не жадный оклад хоть минимальный хочу приносить прибыль компании, в которой работаю, и получать проценты, бонусы и премии по результатам.

Высшее образование (Бакалавр)

2010
Экономический факультет, Финансы и кредит (экономист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Английский язык, подтягиваю своими силами.
Сам., Английский язык.
2011
"СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА"
СГА (дополнительный платный курс для бакалавров экономики), Экономика
2009
Работа на финансовых рынках. (Форекс)
Forexclub.ru, Инвестирование в различные финансовые инструменты.
2009
КУРСЫ ДЛЯ ДОСТУПА К РЕАЛИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ БАНКА.
АЛЬФА БАНК, ХОУМ КРЕДИТ БАНК, БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ., КРЕДИТ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения