ОАО гостиница «Авача»
Петропавловск-Камчатский, avachahotel.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Коммерческий директор
За 15 лет работы коммерческим директором в гостинице "АВАЧА" предприятие показало стабильный рост доходов, чему способствовало постоянное совершенствование бизнес процессов, ремонта и модернизации основных фондов, а так же роста в личностных сферах. Одна из последних исследованных мною сфер - ресторанный менеджмент и приготовление пищи в современном ресторане.
Шеф- повар и управляющий ресторана после прохождения курсов повышения квалификации в 2021 году. Изучил основы приготовления и подачи русской, европейской, азиатской кухни, японская и корейская мой приоритет.
Опыт обслуживания и подготовки банкетов, фуршетов, выездных мероприятий и доставки готовых блюд.
Организация бесперебойной работы кухни.
Разработка меню, технологических карт, калькуляционных карт, контроль рецептур приготовления.
Проведение инвентаризаций.
Знание санитарно- эпидемиологических требований предьявляемых к предприятиям общественного питания.
Знание,применение и внедрение принципов ХААСП на предприятии.
Подбор персонала, формирование команды сотрудников.
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в области материально-технического обеспечения и административно-хозяйственного обслуживания.
-Составления перспективных и текущих планов по реализации услуг, введение стандартов по материально-техническому обеспечению и улучшению качества оказываемых услуг.
-контроль организация работы ресепшн, контроль и внедрение работы с системами бронирования отелей, 1С Отель, Travelline, Booking.com и других..
-Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и подрядчиками.
-Контроль и организация работы :
- регистрация иностранных граждан, проживающих в гостинице;
- материально-техническое обеспечение гостиницы;
- повышение финансовых и экономических показателей гостиницы;
-реализация дополнительных услуг;
-своевременное устранение поступающих от клиентов претензий по качеству предоставления дополнительных услуг.
- контроль ведения миграционного учета
- решение конфликтных ситуаций, работа с отзывами гостей;
-проведение проверок, обследований технического состояния здания, оборудования, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников.
- организация проведения рекламных мероприятий (СМИ, с помощью наружной, световой, электронной рекламы ) ;
- охрана труда в гостинице, работа с персоналом
- выполнение функций специалиста, уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС.