Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 64 года, родилась 29 сентября 1960

Ногинск (Московская область), готова к переезду (Балашиха (Московская область), Электросталь (Московская область)), не готова к командировкам

менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Июнь 2005Сентябрь 2006
1 год 4 месяца
рекламная компания
Должность: личный помощник в приёмной руководителей (генеральный директор и его заместитель)
Рекламное агентство, специализирующееся на производстве, установке и продаже средств наружной рекламы по Москве, Московской области и регионам, штат около 500 чел), главный офис в г. Москва Обязанности: • планирование рабочего дня руководителей; • деловая переписка, письма в компании на имя руководителя, а также в государствен-ные структуры, работа с корреспонденцией (регистрация входящей/исходящей корреспонденции), ведение реестра приказов по организации; • работа с финансовыми документами (договора, счета); • своевременное распределение и подача документов на подпись руководителям; • составление бюджета на жизнеобеспечение офиса, контроль отчетности; • проверка, сбор и анализ информации, подборка материалов и сортировка; • составление презентаций и информационных писем, как для персонала компании, так и для клиентов; • личные поручения, контроль исполнения поручений; • визовая поддержка, Причина нового поиска: желание сменить сферу деятельности
Декабрь 2003Декабрь 2005
2 года 1 месяц
ОАО «Югра Инвест»
Должность: помощник руководителя
Компания осуществляла инвестиционную деятельность, главный офис в г. Москва Обязанности: Планирование и организация рабочего дня руководителя, Организация командировок (бронирование гостиниц, билетов), Поиск и подготовка информации с использованием различных источников: маркетинговые исследования рынка недвижимости, гостиничного бизнеса. Совмещение рабочих обязанностей с учебой. Причина увольнения: смена руководства
Июль 2003Декабрь 2003
6 месяцев
ООО "АэроТрейдСервис"
Должность: офис-менеджер
Компания осуществляла розничную продажу на борту воздушного судна, магазин "Duty Free" для лётного состава, г. Москва, Совмещение рабочих обязанностей с учебой в институте. Причина увольнения: предложение от ОАО «Югра Инвест»
Октябрь 2002Март 2003
6 месяцев
ООО "Комбитек"
Должность: помощник менеджера
Компания по продажам инструмента для деревообрабатывающих, металлообрабатывающих, металлургических компаний, г. Москва. Обязанности: Делопроизводство, составление договоров, писем, актов, соглашений, выставление счетов, печать документов (по основной деятельности предприятия), отслеживание своевременной оплаты, поступления и отгрузки товара непосредственно на склад покупателя, прием и распределение звонков (мини-АТС), оргтехника. Совмещение рабочих обязанностей с учебой. Причина увольнения: неудобный график работы
Сентябрь 2001Октябрь 2002
1 год 2 месяца
ООО "Пакорт"
Должность: секретарь-референт
Компания по продажам смазочных материалов, г. Москва Обязанности: Прием и распределение звонков (мини-АТС), оргтехника, делопроизводство, планирование и организация рабочего дня руководителя, работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка накладных, счет-фактур, веде-ние внутренней отчетности). Совмещение рабочих обязанностей с учебой. Причина увольнения: поиск новой сферы деятельности
Октябрь 2000Июнь 2001
9 месяцев
ООО "Деловая почта"
Должность: консультант по рекламе
Издательство, осуществляющее продажу рекламных площадей журнала, г. Москва Обязанности: Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров. Совмещение рабочих обязанностей с учебой. Причина увольнения: неконкурентоспособность журнала

Обо мне

• подготовка презентаций и информационных писем; • проверка, сбор и анализ информации, подборка материалов и сортировка; • деловая переписка, письма в компании на имя руководителя, а также в государственные структуры, работа с корреспонденцией, ведение реестра приказов по организации; • составление отчетов, контроль отчетности; • консолидация бюджетных проектов и отчетов по исполнению бюджета; • закупка продовольственных и непродовольственных товаров для продажи на борту ВС, переговоры с поставщиками, • отслеживание своевременной оплаты, поступления и отгрузки товара непосредственно на склад покупателя, • делопроизводство, составление договоров, писем, актов, соглашений,выставление счетов, печать документов (по основной деятельности предприятия), • работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка накладных, счет-фактур, ведение внутренней отчетности), • планирование рабочего дня руководителя; • контроль исполнения поручений; • организация деловых встреч, переговоров, ведение протоколов совещаний; • личные поручения, • организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка), • своевременное распределение и подача документов на подпись руководителям;

Высшее образование

2006
ВЗФЭИ,
факультет менеджмента и маркетинга,, специальность «маркетолог»,

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2001
«СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ»,
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" при МГУ, 2,5 месяца/5 раб.нед, сертификат,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения