Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 64 года, родилась 29 сентября 1960
Ногинск (Московская область), готова к переезду (Балашиха (Московская область), Электросталь (Московская область)), не готова к командировкам
менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Июнь 2005 — Сентябрь 2006
1 год 4 месяца
рекламная компания
Должность: личный помощник в приёмной руководителей (генеральный директор и его заместитель)
Рекламное агентство, специализирующееся на производстве, установке и продаже средств наружной рекламы по Москве, Московской области и регионам, штат около 500 чел), главный офис в г. Москва
Обязанности:
• планирование рабочего дня руководителей;
• деловая переписка, письма в компании на имя руководителя, а также в государствен-ные структуры, работа с корреспонденцией (регистрация входящей/исходящей корреспонденции), ведение реестра приказов по организации;
• работа с финансовыми документами (договора, счета);
• своевременное распределение и подача документов на подпись руководителям;
• составление бюджета на жизнеобеспечение офиса, контроль отчетности;
• проверка, сбор и анализ информации, подборка материалов и сортировка;
• составление презентаций и информационных писем, как для персонала компании, так и для клиентов;
• личные поручения, контроль исполнения поручений;
• визовая поддержка,
Причина нового поиска: желание сменить сферу деятельности
Декабрь 2003 — Декабрь 2005
2 года 1 месяц
ОАО «Югра Инвест»
Должность: помощник руководителя
Компания осуществляла инвестиционную деятельность, главный офис в г. Москва
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня руководителя,
Организация командировок (бронирование гостиниц, билетов),
Поиск и подготовка информации с использованием различных источников: маркетинговые исследования рынка недвижимости, гостиничного бизнеса.
Совмещение рабочих обязанностей с учебой.
Причина увольнения: смена руководства
Июль 2003 — Декабрь 2003
6 месяцев
ООО "АэроТрейдСервис"
Должность: офис-менеджер
Компания осуществляла розничную продажу на борту воздушного судна, магазин "Duty Free" для лётного состава, г. Москва,
Совмещение рабочих обязанностей с учебой в институте.
Причина увольнения: предложение от ОАО «Югра Инвест»
Октябрь 2002 — Март 2003
6 месяцев
ООО "Комбитек"
Должность: помощник менеджера
Компания по продажам инструмента для деревообрабатывающих, металлообрабатывающих, металлургических компаний, г. Москва.
Обязанности:
Делопроизводство, составление договоров, писем, актов, соглашений, выставление счетов, печать документов (по основной деятельности предприятия),
отслеживание своевременной оплаты, поступления и отгрузки товара непосредственно на склад покупателя, прием и распределение звонков (мини-АТС), оргтехника.
Совмещение рабочих обязанностей с учебой.
Причина увольнения: неудобный график работы
Сентябрь 2001 — Октябрь 2002
1 год 2 месяца
ООО "Пакорт"
Должность: секретарь-референт
Компания по продажам смазочных материалов, г. Москва
Обязанности:
Прием и распределение звонков (мини-АТС), оргтехника, делопроизводство,
планирование и организация рабочего дня руководителя,
работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка накладных, счет-фактур, веде-ние внутренней отчетности).
Совмещение рабочих обязанностей с учебой.
Причина увольнения: поиск новой сферы деятельности
Октябрь 2000 — Июнь 2001
9 месяцев
ООО "Деловая почта"
Должность: консультант по рекламе
Издательство, осуществляющее продажу рекламных площадей журнала, г. Москва
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров.
Совмещение рабочих обязанностей с учебой.
Причина увольнения: неконкурентоспособность журнала
Обо мне
• подготовка презентаций и информационных писем;
• проверка, сбор и анализ информации, подборка материалов и сортировка;
• деловая переписка, письма в компании на имя руководителя, а также в государственные структуры, работа с корреспонденцией, ведение реестра приказов по организации;
• составление отчетов, контроль отчетности;
• консолидация бюджетных проектов и отчетов по исполнению бюджета;
• закупка продовольственных и непродовольственных товаров для продажи на борту ВС, переговоры с поставщиками,
• отслеживание своевременной оплаты, поступления и отгрузки товара непосредственно на склад покупателя,
• делопроизводство, составление договоров, писем, актов, соглашений,выставление счетов, печать документов (по основной деятельности предприятия),
• работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка накладных, счет-фактур, ведение внутренней отчетности),
• планирование рабочего дня руководителя;
• контроль исполнения поручений;
• организация деловых встреч, переговоров, ведение протоколов совещаний;
• личные поручения,
• организация командировок (бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка),
• своевременное распределение и подача документов на подпись руководителям;
Высшее образование
2006
ВЗФЭИ,
факультет менеджмента и маркетинга,, специальность «маркетолог»,
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
«СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ»,
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность" при МГУ, 2,5 месяца/5 раб.нед, сертификат,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения