Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 сентября 1991

Не ищет работу

Электросталь (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный управляющий

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Январь 2020по настоящее время
5 лет 6 месяцев
Инспектор внутреннего аудита
1) осуществление подготовки теоретического и практического материала с целью проведения обучающих семинаров для руководителей и работников организации по вопросам внутреннего контроля, управления рисками, корпоративного управления; 2) осуществление подготовки к выполнению консультационного проекта в соответствии с программой консультационного проекта; 3) проводение идентификации и оценку рисков объекта консультационного проекта; 4) осуществление оценки схемы построения (эффективности) контрольных процедур объекта консультационного проекта; 5) выполнение формирования аудиторской выборки с использованием программного обеспечения для целей внутреннего аудита или без него для проведения процедур внутреннего аудита с целью получения аудиторских доказательств; 6) проведение процедур внутреннего аудита и сбор аудиторских доказательств; 7) осуществление документирование результатов выполнения процедур внутреннего аудита с использованием программного обеспечения для целей внутреннего аудита или без него; 8) обсужение результатов выполнения процедур внутреннего аудита с уполномоченными представителями объекта консультационного проекта; 9) проведение анализа и оценки объекта внутреннего аудита в соответствии с целью консультационного проекта и целью вида профессиональной деятельности; 10) предложение способов снижения рисков объекта консультационного проекта (в случае наличия соответствующего запроса со стороны заказчика консультационного проекта); 11) предоставление результатов выполнения процедур внутреннего аудита и предложений по способам снижения рисков объекта консультационного проекта для подготовки отчета по результатам проведенного консультирования; 12) осуществление мониторинг действий (корректирующих мер) руководителей организации, предпринимаемых по результатам консультационного проекта (в случае наличия соответствующего запроса со стороны заказчика консультационного проекта).
Декабрь 2015Август 2019
3 года 9 месяцев
Field Operations Reporting App

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Аналитик-маркетолог
Пошаговые анкеты с GPS, фото- и аудио- контролем. Синхронизация онлайн. Агрегация данных и экспорт отчетности. Контроль места и времени выполнения заданий. Ручное управление и импорт маршрутных листов. Автоматизация проектов: аудит выкладки, ценовый мониторинг, модерация акций, распознание товаров, промоушен, сенсус
Май 2017Август 2018
1 год 4 месяца
ИП Хасанов кафе "стоп"

Московская область

Услуги для населения... Показать еще

Директор по производству
Осуществление руководства производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности кафе, обеспечивая эффективное взаимодействие производственных подразделений - цехов и участков, направление их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организация своевременное обеспечения кафе продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. С учетом рыночных методов хозяйствования изучение спроса потребителей на продукцию общественного питания. Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обслуживающей деятельности кафе. Организация ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности кафе, обеспечения правильного применения действующих форм и систем оплаты и стимулирования труда. Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
Ноябрь 2014Декабрь 2015
1 год 2 месяца
ООО "СТФ Мир"

Московская область

Ликвидатор
Обязанность по проведению инвентаризации всех материальных остатков, а также финансовых задолженностей. Если денежных средств у компании недостаточно, для того, чтобы выплатить все задолженности, то занималась оформлением и подачей заявления в Арбитражный суд РФ, о признании общества с ограниченной Банкротство ликвидация фирмы. Вся работа с докоментацией Если у ООО имелись долги и невыполненные обязательства перед кредиторами, в обязательном порядке сделать публикации в СМИ ("Вестник государственной регистрации"). Это необходимо для того, чтобы оповестить всех партнеров и кредиторов о том, что началась процедура ликвидации ООО. После такой публикации у кредиторов есть 2 месяца, чтобы предъявить претензии. Оповещение сотрудников, о том, что начался процесс ликвидации, т.к. данный процесс несет за собой увольнение всех сотрудников. Разработка плана ликвидации. Это очень важный момент, ведь именно от разработки правильного алгоритма действий, будет зависеть успех всей процедуры ликвидации. ответственностью, банкротом. Составление ликвидационного баланса предприятия. Сначала промежуточного, а после и окончательного. Своевременное предоставление в налоговые органы. Получение на руки свидетельства о прекращении существования общества с ограниченной ответственностью. Тщательное отслеживание за всеми действиями, а также контроль процесса прекращения всяческой предпринимательской деятельности ликвидируемого ООО. Последняя ликвидация ООО "НЗТА"
Сентябрь 2012Декабрь 2014
2 года 4 месяца
Павлово-Посадский учебно-курсовой комбинат

Московская область

Государственные организации... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель (АХО)
покупка, хранение, выдача различных предметов и ценностей, необходимых для работы всех сотрудников компании; ремонт помещений, поломок имущества; соблюдение норм, правил пожарной безопасности, контроль за выполнением всех рекомендаций; материальная ответственность за ценностями компании; поиск фирм, предоставляющих все коммунальные услуги; заключение договоров на предоставление проводной телефонной связи, сотовой связи, интернета, на коммунальные услуги; обеспечение сотрудников компании всеми необходимыми ценностями для эффективной работы; контроль за состоянием помещений, устранение всех неполадок – своевременный ремонт, технические работы, уборка кабинетов; организация комфортных условий для отдыха сотрудников, предусмотренные законодательством РФ; контроль над обеспечением охраны здания, помещений, сотрудников Регистрация входящей и исходящей деловой переписки; Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям; Ведение конструктивной переписки; Создание документальной базы предприятия; Ведение бумажного и электронного реестра; Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах; После резолюции директора, доведение информации до структурных подразделений; Выдача справок или копии документов в соответствии с поступающими запросами; Рассылка деловой переписки по адресатам; Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска; Составление архива.
Август 2013Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "Медикал Групп"

Московская область

Администратор офиса
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провождение предотвращающий, решающих соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, слежение за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к зданию территории. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ноябрь 2011Март 2014
2 года 5 месяцев
РЦ "богородск" Х5 Retail Grupp

Московская область

Специалист по сертификации
Прием документов при поступлении товара на склад по действующему законодательству и ГОСТам. Проверка соответствия товара этим документам. Проверка дат изготовления и сроков годности поступающего на склад товара. При необходимости непосредственный контроль поступающего товара при его разгрузке на склад. Отпуск товара со всеми документами согласно законодательству РФ. Подготовка и комплектование документов, необходимых для работы. Строгий контроль за своевременным и соответствующим оформлением сопроводительных документов к товарно-транспортным накладным согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. Систематизация, архивация и хранение удостоверений качества, сертификатов, справок в течение необходимого срока для каждого документа в отдельности с учетом возможного его использования. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. Строгий контроль и учет необходимого количества сертификатов для заверки их в Госстандарте. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнения своих трудовых обязанностей, в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. Знать всю продукцию предприятия и консультировать по вопросам, относящимся к деятельности специалиста по сертификатам. Всю свою деятельность направлять на укрепление базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. Вести строгий учет дат изготовления и сроков годности всей продукции хранящейся на складах предприятия. Учет вести по датам поступления и инвентаризации товара. Своевременно заранее информировать руководство и компетентных должностных лиц о несоответствующих сроках хранения товара во избежание возможных материальных потерь. Работа в wms системе. 1С склад. CRM system

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Навыки составления отчетности
Работа с юридическими лицами
Материальная отвественность
Работа с претензиями
Умение планировать
Работа с людьми
Анализ финансовых показателей
Проведение переговоров
Составление договоров
Управление проектами
Ведение переговоров
Деловая переписка
Организаторские навыки
Управление персоналом
Деловое общение
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Грамотная речь
Пользователь ПК
MS Outlook
MS PowerPoint
АХО
WMS
1С: CRM ПРОФ
1С: Документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков Знание различных технологий продаж Опыт ведения переговоров ПК - опытный пользователь Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту Хобби - путешествия, занятия спортом

Высшее образование (Бакалавр)

2024
Московский Политехнический университет
Металлургия, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств (бакалавр техники и технологии)
2022
Институт новых материалов и нанотехнологий (Институт физико-химии материалов), Прикладная информатика в экономике
2012
Электростальский медицинский колледж ФМБА
сестринское дело, мед. сестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
НГИ
ин.яз, лингвист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа