Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 5 сентября 1987

Не ищет работу

Электросталь (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь/ Менеджер

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет

Апрель 2017Март 2020
3 года
АО "Центральное"

Электросталь (Московская область), electrostal.ru

Администратор
1. Контроль входа - выхода посетителей Администрации 2. Оформление пропусков на проход в здание  3. Консультации посетителей по вопросам обращений, графика приема различных структурных подразделений Администрации 4. Решение спорных ситуаций  5. Прием и распределение звонков
Август 2010Июль 2014
4 года
Финансово-Промышленный холдинг "Газкомплектсервис"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь отдела кадров
1. Прием и распределение телефонных звонков (распределение звонков между сотрудниками отдела, первичная консультация по кадровым вопросам) 2. Регистрация заявлений сотрудников (отпуска, увольнение и т.д.), служебных записок (перевод, введение новых должностей и прочее) и иных документов в специальных реестрах 3. Фотографирование новых сотрудников на пропуска 4. Передача данных о новых сотрудниках в отдел документооборота и службу безопасности 5. Изготовление бейджиков новым сотрудникам 6. Выписка пропусков на проход в здание, взаимодействие со службой безопасности ДЦ 7. Оформление заявок на канцелярию и другие нужды отдела, их согласование и контроль выполнения 8. Изготовления копий трудовых книжек и иных документов, сканирование, передача инспектору ОК для заверения 9. Составления отчетов по времени прихода-ухода сотрудников, принятым - уволенным, переработкам /недоработкам(с учетом нормы часов в месяц). Отчеты по запросам других подразделений, не требующие работы с 1С 10. Техническое сопровождение отдела (прием и передача факса, контроль расходных материалов для оргтехники, контроль и замена воды в кулере и т.д.) 17. Подготовка и отправка документов на подпись генеральным директорам соответствующих ЮЛ (взаимодействие с внутренними курьерами) 18. Раскладка подписанных приказов, дополнительных соглашений , договоров и др. документов 19.Ознакомление сотрудников с приказами на отпуск, о переводе, с дополнительными соглашениями и т.д. 20. Раздача сотрудникам медицинских полисов. Также принимала участие в работе по реструктуризации Холдинга: - формирование пакета документов по сотруднику - бронирование переговорных комнат - составления графика ознакомления - приглашения работников - и пр.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook)
Internet
Грамотная устная и письменна

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки и знания: - Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet - Владение оргтехникой, мини АТС - Грамотная устная и письменная речь - Умение работать с конфиденциальной информацией - Английский язык – базовый уровень - Водительское удостоверение кат.В Личные качества: - высокая работоспособность - аналитические способности, умение справляться с несколькими задачами одновременно - быстрая адаптации к новой работе - коммуникабельность, лояльность, умение работать в коллективе - стремление к развитию и профессиональному росту

Высшее образование

2010
Российский Государственный Социальный Университет
Социального страхования,экономики и финансов, квалификация экономист, специализация статистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения