М.Видео
Москва, www.mvideo.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Старший продавец
Обязанности, функции:
Осуществление продаж бытовой техники и электроники.
Обеспечение выполнения месячных и квартальных показателей магазина.
Отбор и адаптация продавцов.
Обучение и развитие сотрудников. Подготовил в кадровый резерв на должность старшего продавца четырех сотрудников магазина. Два из них в дальнейшем получили назначение в других магазинах.
Участие в проектах по повышению эффективности работы магазина. Разработка с нуля собственного проекта по проникновению аксессуаров к различных группам техники, вовлечение в участие продавцов, мотивация и организация работы в команде. За первый месяц существования проекта из 18 групп товаров, 10 показали положительную динамику и итоговое значение выше среднего по региону. К концу проекта удалось выйти на среднее увеличение продажи аксессуаров в целом по магазину на 10%.
Выполнение функции дежурного менеджера (администрирование). Решение конфликтных ситуаций, с соблюдением интересов и клиента, и компании. Регулярная обратная связь по продажам, контроль за соблюдением технологии продаж, ролевая модель.
Ведение личных планов продавцов, регулярные личные встречи с постановкой целей на неделю/месяц/квартал, оценка навыков продаж, работа со слабыми зонами, развитие профессиональных навыков. Составление индивидуальных планов развития.
Достижения:
В начале работы магазин показывал отрицательную динамику год к году. Основная причина стройка метро возле ТЦ, среднемесячное снижение трафика около 25%. Несмотря на отсутствие положительной динамики по трафику с октября 2017 по май 2018, удалось сначала выйти на околонулевое значение год к году, с мая 2019 выйти рост +5%. Результат был достигнут за счет правильной адаптации новичков (за это время поменялось 70% продавцов), эффективной организации работы (быстрое оформление акций, мерчендайзинг, порядок в торговом зале). За время моей работы был полностью переделан отдел бытовой техники в магазине, в частности добавлен ассортимент встраиваемой техники, отсутствующий в магазине полностью, оптимизирован отдел МБТ, климатической техники. Также немаловажным пунктом является регулярный контроль и обратная связь по работе продавцов в зале.
В итоге рост конверсии составил +9 пунктов с 30% до 39% в среднем в месяц, а также немного приросла средняя цена, за счет правильной работы с ассортиментом магазина, в среднем +400 р., что в результате при минусовом трафике дало рост в общем обороте магазина, при этом не потеряв в качественных показателях (оборот услуг, аксессуаров).