Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 13 апреля 1975
Электросталь (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник абонентского отдела
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Апрель 2006 — по настоящее время
19 лет 4 месяца
ООО «Телис»
Начальник абонентского отдела
ООО «Телис» (предоставление услуг связи и интернета)
Основные обязанности:
* Реализация стратегии обслуживания клиентов компании;
* Организация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
* Анализ и разработка тарифных планов, участие в разработке тарифной политики компании;
* Управление сотрудниками (19 человек в непосредственном подчинении);
* Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием\увольнение сотрудников), подготовка приказов по
основной деятельности и личному составу компании;
* Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, работа с трудовыми договорами;
* Подготовка и ведение штатного расписания и графиков отпусков, ведение журналов по технике безопасности;
* Формирование внутренней отчетности по кадровым вопросам;
* Организация и ведение договорной работы с клиентами, работа с государственными контрактами;
* Работа в тарификационных программах, расчет стоимости оказанных услуг клиентам;
* Подготовка первичной документации, выставление счетов, отслеживание поступления оплат;
* Работа с дебиторской задолженностью, анализ и разработка мероприятий по снижению задолженностей,
подготовка документов для списания дебиторской задолженности клиента;
* Клиентская аналитика, управление лояльностью и процессами сохранение клиентов;
* Работа с претензиями абонентов, подготовка ответов, анализ поступающих претензий на предмет проблем в
работе компании, «слабых мест» в процессах обслуживания;
* Принятие мер для поддержания лояльности клиентов и снижения негативного настроя клиентов, вызванного
претензионной ситуацией;
* Разработка и проведение внутренних рекламных мероприятий, направленных на увеличение продажи услуг
связи и телематики;
* Подготовка отчетной документации для Министерства связи и отчетов на портале ПАО «Ростелеком».
Достижения:
- Повышено качество клиентского обслуживания, разработаны основные процессы работы с клиентами;
- Налажено взаимодействие между различными подразделениями компании;
- Внедрены технологии работы и механизмы контроля качества предоставления услуг клиентам;
- Разработаны и внедрены мероприятия, направленные на уменьшение дебиторской задолженности и
повышения лояльности существующих клиентов компании.
Сентябрь 2005 — Июль 2006
11 месяцев
ООО «Телис»
Оператор абонентского отдела
Основные обязанности:
* Консультирование абонентов по услугам, начислениям, процедурам компании;
* Урегулирование сложных и конфликтных ситуаций с претензионными абонентами;
* Ведение внутреннего документооборота (заявления абонентов, договоры об оказании услуг);
* Формирование документов по закрепленному участку работы.
Обо мне
1C Software, Microsoft Office
Высшее образование
1997
Московский Университет имени С. Ю. Витте
Экономический факультет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения