Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 13 апреля 1975

Электросталь (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник абонентского отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Апрель 2006по настоящее время
19 лет 4 месяца
ООО «Телис»
Начальник абонентского отдела
ООО «Телис» (предоставление услуг связи и интернета) Основные обязанности: * Реализация стратегии обслуживания клиентов компании; * Организация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; * Анализ и разработка тарифных планов, участие в разработке тарифной политики компании; * Управление сотрудниками (19 человек в непосредственном подчинении); * Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием\увольнение сотрудников), подготовка приказов по основной деятельности и личному составу компании; * Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, работа с трудовыми договорами; * Подготовка и ведение штатного расписания и графиков отпусков, ведение журналов по технике безопасности; * Формирование внутренней отчетности по кадровым вопросам; * Организация и ведение договорной работы с клиентами, работа с государственными контрактами; * Работа в тарификационных программах, расчет стоимости оказанных услуг клиентам; * Подготовка первичной документации, выставление счетов, отслеживание поступления оплат; * Работа с дебиторской задолженностью, анализ и разработка мероприятий по снижению задолженностей, подготовка документов для списания дебиторской задолженности клиента; * Клиентская аналитика, управление лояльностью и процессами сохранение клиентов; * Работа с претензиями абонентов, подготовка ответов, анализ поступающих претензий на предмет проблем в работе компании, «слабых мест» в процессах обслуживания; * Принятие мер для поддержания лояльности клиентов и снижения негативного настроя клиентов, вызванного претензионной ситуацией; * Разработка и проведение внутренних рекламных мероприятий, направленных на увеличение продажи услуг связи и телематики; * Подготовка отчетной документации для Министерства связи и отчетов на портале ПАО «Ростелеком». Достижения: - Повышено качество клиентского обслуживания, разработаны основные процессы работы с клиентами; - Налажено взаимодействие между различными подразделениями компании; - Внедрены технологии работы и механизмы контроля качества предоставления услуг клиентам; - Разработаны и внедрены мероприятия, направленные на уменьшение дебиторской задолженности и повышения лояльности существующих клиентов компании.
Сентябрь 2005Июль 2006
11 месяцев
ООО «Телис»
Оператор абонентского отдела
Основные обязанности: * Консультирование абонентов по услугам, начислениям, процедурам компании; * Урегулирование сложных и конфликтных ситуаций с претензионными абонентами; * Ведение внутреннего документооборота (заявления абонентов, договоры об оказании услуг); * Формирование документов по закрепленному участку работы.

Обо мне

1C Software, Microsoft Office

Высшее образование

1997
Московский Университет имени С. Ю. Витте
Экономический факультет

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения