Финансовая корпорация "Социальная инициатива и К"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник Административно-хозяйственного управления
Обязанности (в подчинении 60 чел.):
- Построение деятельности административно-хозяйственного управления с нуля, распределение обязанностей
- Стратегическое планирование деятельности, составление планов развития, оперативное управление
- Организация филиальной офисной сети, анализ рынка, подбор офисных помещений, ведение договоров аренды офисов, контроль исполнения договорных обязательств
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании:
– обеспечение жизнедеятельности офиса (организация офисного пространства, клининга офиса и прилегающих территорий, обеспечение эксплуатации инженерных систем, обеспечение канцтоварами, офисным оборудованием и техникой)
– решение вопросов, связанных с командировками сотрудников и клиентов, в том числе VIP-персон
– организация и контроль проведения корпоративных мероприятий, в т.ч. выездных (совещания, семинары, тренинги, конференции, форумы, фуршеты, банкеты)
– работа с госструктурами (ГИБДД и т.д)
– организация переездов офисов, перепланировок и проведения ремонтов помещений
– организация питания сотрудников компании
- Управление материально-техническими и основными средствами, расходными материалами компании
- Управление автотранспортом компании, в т. ч. сервисное обслуживанием а/м, организация и управление гаражом.
- Управление региональными проектами АХД компании
- Составление бюджета в рамках АХД, контроль за исполнением бюджета, оптимизация хозяйственных затрат.
- Подбор квалифицированного персонала, распределение ответственности и полномочий персонала, формирование команды единомышленников
- Анализ административно-хозяйственной деятельности в целью постоянного улучшения
Область деятельности компании:
- инвестиционно-строительная компания, осуществляющих свою деятельность в рамках государственной целевой программы «Доступное Жилье» в различных городах России, ипотечное кредитование.