Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 21 июля 1981

Электросталь (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Управляющий (руководитель, директор) дополнительного офиса Банка, развитие сети.

120 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Ноябрь 2015Декабрь 2019
4 года 2 месяца
ООО МЕГАБИТ

Московская область

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Коммерческий директор
Руководство, развитие и управление бизнес-процессами в группе отделов крупного интернет-магазина бытовой техники и электроники.
Март 2015Ноябрь 2015
9 месяцев
БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ

Москва, www.roscredit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Советник Президента Банка
ВИП, привлечение, переговоры и т.п.
Апрель 2014Март 2015
1 год
ОАО Банк Российский Кредит

Электросталь (Московская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий отделениями Ногинск, Электросталь
Обязанности: Управление рабочими процессами взаимодействия с клиентами Дополнительного офиса (ДО) в направлении: - привлечения новых клиентов ; - продаж банковских продуктов ; - сопровождения существующих клиентов по всем типам банковских продуктов (кредиты, депозиты и векселя, пластиковые карты и т.д.) ; - планирования и анализа продаж ; - инициирования разработки и внедрения конкурентоспособных и востребованных банковских продуктов ; - инициирование установления тарифов на банковские продукты, в т.ч. индивидуальных тарифов. 2. Участие в разработке и внедрении конкурентоспособных и востребованных банковских продуктов в роли эксперта по организации обслуживания клиентов ДО в целом с точки зрения удобства клиентов. 3. Выполнение планов розничных и корпоративных продаж по ДО. 4. Организация работы подразделений и сотрудников: - организация инкассации клиентов и дополнительных офисов восточного региона; - контроль работы подразделения и сотрудников по выполнению планов, регламентов, должностных обязанностей, соблюдению инструкций и положений ЦБРФ; - анализ выполнения планов, выявление резервов по увеличению фактических показателей ; - комплексный анализ эффективности работы сотрудников ; - корректирующие воздействия на сотрудников для достижения результатов, применение административных мер, обеспечение непрерывности рабочих процессов ; - изучение новых клиентов - юридических лиц и физических лиц, формирование задач по продаже банковских продуктов ; - обеспечение оперативного реагирования на запросы клиентов Банка, устранение спорных и конфликтных вопросов, контроль удовлетворенности и лояльности клиентов ; - взаимодействие с подразделениями Банка с целью разработки методологии наиболее эффективного продвижения продуктов существующим и потенциальным клиентам Банка ; - исполнение в пределах своей компетенции представительских функций и участие в совещаниях, касающихся обслуживания клиентов. ; - поиск помещений, заключение договоров аренды и договоров на коммунальные услуги для открытия новых структурных подразделений. Распределение выполнения плановых показателей в зависимости от направленности и клиентоориентированности структурного подразделения. Подготовка и сдача отчетов о выполнении\невыполнении плановых показателей для вышестоящего руководства.
Июль 2008Март 2014
5 лет 9 месяцев

Электросталь (Московская область), mosoblbank.ru

Управляющий ДО
Управляющий доп.офиса Банка (АКБ МОСОБЛБАНК ОАО) (в подчинении 12-15 человек) \ Зам.Управляющего РОДО (районное объединение доп.офисов, 14 подразделений) Обязанности: Управление рабочими процессами взаимодействия с клиентами Дополнительного офиса (ДО) в направлении: - привлечения новых клиентов ; - продаж банковских продуктов ; - сопровождения существующих клиентов по всем типам банковских продуктов (кредиты, депозиты и векселя, пластиковые карты и т.д.) ; - планирования и анализа продаж ; - инициирования разработки и внедрения конкурентоспособных и востребованных банковских продуктов ; - инициирование установления тарифов на банковские продукты, в т.ч. индивидуальных тарифов. 2. Участие в разработке и внедрении конкурентоспособных и востребованных банковских продуктов в роли эксперта по организации обслуживания клиентов ДО в целом с точки зрения удобства клиентов. 3. Выполнение планов розничных и корпоративных продаж по ДО. 4. Организация работы подразделений и сотрудников: - организация инкассации клиентов и дополнительных офисов восточного региона; - контроль работы подразделения и сотрудников по выполнению планов, регламентов, должностных обязанностей, соблюдению инструкций и положений ЦБРФ; - анализ выполнения планов, выявление резервов по увеличению фактических показателей ; - комплексный анализ эффективности работы сотрудников ; - корректирующие воздействия на сотрудников для достижения результатов, применение административных мер, обеспечение непрерывности рабочих процессов ; - изучение новых клиентов - юридических лиц и физических лиц, формирование задач по продаже банковских продуктов ; - обеспечение оперативного реагирования на запросы клиентов Банка, устранение спорных и конфликтных вопросов, контроль удовлетворенности и лояльности клиентов ; - взаимодействие с подразделениями Банка с целью разработки методологии наиболее эффективного продвижения продуктов существующим и потенциальным клиентам Банка ; - исполнение в пределах своей компетенции представительских функций и участие в совещаниях, касающихся обслуживания клиентов. ; - поиск помещений, заключение договоров аренды и договоров на коммунальные услуги для открытия новых структурных подразделений. Распределение выполнения плановых показателей в зависимости от направленности и клиентоориентированности структурного подразделения. Подготовка и сдача отчетов о выполнении\невыполнении плановых показателей для вышестоящего руководства.
Январь 2003Январь 2008
5 лет 1 месяц
Домотехника, Группа компаний

Электросталь (Московская область)

менеджер по продажам
\старш.менеджер\менеджер по закупкам-зам.директора коммерческого отдела группы компаний «Домотехника» (в подчинении около 80-100 человек)

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Управление продажами

Обо мне

Женат, двое детей. Внимательный, целеустремленный, организованный, пунктуальный. Часть обязанностей: - контроль работы подразделения и сотрудников по выполнению планов, регламентов, должностных обязанностей, соблюдению инструкций и положений ЦБРФ - корректирующие воздействия на сотрудников для достижения результатов, применение административных мер, обеспечение непрерывности рабочих процессов - Распределение выполнения плановых показателей в зависимости от направленности и клиентоориентированности структурного подразделения. Подготовка и сдача отчетов о выполнении\невыполнении плановых показателей для вышестоящего руководства.

Высшее образование

2005
Процессы и аппараты химических технологий, инженер-эколог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения