Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 31 марта 1988

Предложили работу, решает

Электросталь (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий офисом/ Начальник отдела

Специализации:
  • Координатор отдела продаж
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев

Москва, www.psbank.ru/job

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы продаж
Организация и планирование деятельности Группы продаж. Выполнение бизнес-показателей офиса по малому и среднему бизнесу ( кредитование; привлечение пассивов; ВЭД; РКО; ЗП; эквайринг); Личное привлечение юридических лиц сегмента МСБ на обслуживание Участие и организация мероприятий, способствующих росту клиентской базы текущих результатов продаж сотрудников отделения; Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала); Замещение Управляющего отделения в ее отсутствие
Март 2023Январь 2024
11 месяцев

Александров, www.psbank.ru/job

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий отделением банка
Обеспечение выполнения плановых показателей; Выполнение бизнес-показателей офиса по розничному, малому и среднему бизнесу ( кредитование; привличение пассивов; ВЭД; РКО; ЗП; эквайринг); Личное привлечение юридических лиц сегмента МСБ на обслуживание ( кредитование и размещение) с годовой выручкой до 8 млрд.руб.; Участие и организация мероприятий, способствующих росту клиентской базы; Контроль текущих результатов продаж сотрудников отделения; Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала); Наличие клиентской базы.
Март 2017Март 2023
6 лет 1 месяц

Москва, www.asv.org.ru

Государственные организации... Показать еще

Заместитель конкурсного управляющего
Мониторинг предметов залога в соответствии с утвержденными графиками и внутренними положениями Банка ( обьекты недвижимости, автотранспорт, оборудование, ТМЦ): - выезд на место нахождения/ хранения/ эксплуатации предмета залога и проведение его осмотра, идентификации, проверки наличия и состояния; - Осмотр имущества в целях определения соответствия фактического состояния имущества предъявленным требованиям; - Проверка соответствия условий хранения предмета залога; - Анализ и проверка представленных Залогодателем документов, подтверждающих право собственности Залогодателя на имущество; - Выявление фактов ареста, залога, судебных споров или иных ограничений; - Составление актов осмотра и подготовка отчетов о проведении мониторинга заложенного имущества Взаимодействие со страховыми компаниями в части страхования предмета залога. Подготовка документации и материалов для оценки объектов недвижимости. Разработка совместно с профильными подразделениями Банка мероприятий по продажи и аренде залогового имущества ( офисные здания и помещения, складские комплексы, жилые помещения, автотранспорт, коттеджи и земельные участки). Работа с потенциальными покупателями и арендаторами: - организация показов имущества -переговоры с арендодателями и арендаторами -подготовка и заключение договор аренды -подготовка документов продаваемого имущества Проведение инвентаризации имущества Банков. Отчетность.
Февраль 2016Март 2017
1 год 2 месяца
ПАО "ИДЕЯ БАНК"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель кредитно-кассового офиса
1. Организация и планирование деятельности универсального ККО. 2. Разработка и реализация стратегии развития МСБ с годовой выручкой до 2 млрд.руб. - Привлечение и сотрудничество с ключевыми клиентами МСБ и розничного блока; - Формирование эффективной команды сотрудников; - Структурирование сделок кредитных проектов согласно, Кредитной Политики банка. Выявление сильных сторон и возможностей клиентов; - Контроль выполнения утвержденных ключевых показателей деятельности внутренних подразделений, анализ причин отклонений от плана, выработка управленческих решений; - Подготовка внутренних финансовых отчетов в соответствии с бизнес-моделью; 3. Организация работы по обучению и мотивации персонала ККО. 4. Реализация деловой стратегии и политики Банка
Февраль 2015Январь 2016
1 год
АО ГЕНБАНК

Москва, www.genbank.ru//

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель Директора Регионального Центра
1. Осуществление общего руководства деятельности универсальных дополнительных офисов (12 Дополнительных офисов МО). 2. Реализация проектов и проведение мероприятий по созданию сети структурных подразделений Банка: - составление и презентация материалов по открытию/закрытию/ изменению местонахождения структурных подразделений; - Подготовка материалов ТЭО целесообразности открытия, реорганизации, закрытия ВСП для предоставления Руководству Банка; - Поиск и подбор помещений для размещения ВСП, проведение переговоров с арендодателями; - Проведение процедуры согласования и подписания договоров аренды и хозяйственного обеспечения; - Выбор подрядчиков и получение коммерческих предложений на проведение СМР; - Заключение договоров подряда, контроль проведения СМР, приемка работ; - Оснащение ВСП необходимым оборудованием и мебелью. - Координация мероприятий по вводу в действие ВСП. 3. Привлечение и сотрудничество с ключевыми клиентами по МСБ. - Формирование эффективной команды сотрудников; - Структурирование сделок кредитных проектов согласно, Кредитной Политики банка. Выявление сильных сторон и возможностей клиентов; - Контроль выполнения утвержденных ключевых показателей деятельности внутренних подразделений, анализ причин отклонений от плана, выработка управленческих решений; - Подготовка внутренних финансовых отчетов в соответствии с бизнес-моделью; - Управление кросс-продажами. Управление стратегией взаимодействия с клиентами в соответствии с потребностями бизнес-модели;
Август 2011Декабрь 2014
3 года 5 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Московская область, www.mosoblbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий офисом
Координация по открытию Дополнительного офиса с «0» Подбор и обучение персонала. Обеспечение выполнения плановых показателей; Выполнение бизнес-показателей офиса по розничному, малому и среднему бизнесу ( кредитование; привличение пассивов; ВЭД; РКО; ЗП; эквайринг) Личное привлечение юридических лиц сегмента МСБ на обслуживание ( кредитование и размещение) с годовой выручкой до 1 млрд.руб.; Участие и организация мероприятий, способствующих росту клиентской базы; Контроль текущих результатов продаж сотрудников отделения; Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала).
Сентябрь 2009Июль 2011
1 год 11 месяцев
ЗАО КБ Росинтербанк

Москва, rosinterbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель Начальника Управления Регионального развития сети
Организация и проведение мероприятий по созданию сети структурных подразделений Банка в Москве, Московской области и Регионах РФ: - составление и презентация аналитических материалов по открытию структурного подразделения; - разработка, согласование и утверждение плана организационно-правовых мероприятий по открытию подразделения; контроль его исполнения ответственными подразделениями; - ведение арендных отношений; заключение договоров аренды/субаренды нежилых помещений (согласование, подписание, пролонгация); - сопровождение и контроль проведения/приемки подрядных работ (заключение и ведение договоров: строительство помещений для совершения операций с ценностями, монтаж и ввод в эксплуатацию охранно-пожарной и тревожной сигнализации, оборудование средствами связи, ремонт помещений и т.п.); - расчет сметы затрат, составление перечня комплектации подразделения необходимым оборудованием и мебелью, контроль выполнения; - организация запуска подразделения (проверка готовности программного обеспечения, оформление информационных стендов, досье); - разработка, издание нормативно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, Положений о ВСП); - оформление, отправка пакета документов для регистрации подразделений в МГТУ ЦБ РФ; - контроль постановки структурных подразделений на налоговый учет в ИМНС РФ; - обеспечение административно-хозяйственной деятельности выносных подразделений; - курирование текущей работы подразделений (составление, свод и сдача финансовой отчетности, разработка предложений по продвижению банковских продуктов, участие в разработке бизнес-планов подразделений сети и т.п.); - обеспечение взаимодействия служб Банка с сотрудниками подразделений (организация, сопровождение);

Навыки

Уровни владения навыками
Развитие сети присутствия
Управление продажами
Управление персоналом
Региональное развитие
Ведение переговоров
Мотивация персонала
Управление командой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Руководящий опыт более 10 лет (Финансово-административный и клиентский блок). Управление коллективом от 10 до 50 человек. • Решение задач Банка, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и финансовых моделей, внедрением эффективных систем управления на базе KPI / нормативов, снижением финансовых и бизнес рисков, повышением рентабельности основной деятельности. • Управление кросс-продажами. Управление стратегией взаимодействия с клиентами в соответствии с потребностями бизнес-модели. • Реализовано и запущено более 80 дополнительных офисов в городах Московской области и городе Москва. • Реализовано и запущено 5 Филиалов и 3 Операционных офиса ( Краснодар, Сочи, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Ставрополь, Тула, Владимир).

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Эффективные продажи банковских продуктов клиентам малого и среднего бизнеса
ALAZONTA. Тренинг и Консалтинг, Управление продажами
2016
Работа с возражениями
ALAZONTA. Тренинг и Консалтинг
2016
Эффективное руководство подчиненными
ALAZONTA. Тренинг и Консалтинг, Управление персоналом
2015
7 шагов продаж
Katarsis Business Group, Управление продажами
2013
Тренинг продаж.
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Управление продажами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения