Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 31 марта 1988
Предложили работу, решает
Электросталь (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Управляющий офисом/ Начальник отдела
Специализации:
- Координатор отдела продаж
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
Москва, www.psbank.ru/job
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель группы продаж
Организация и планирование деятельности Группы продаж.
Выполнение бизнес-показателей офиса по малому и среднему бизнесу ( кредитование; привлечение пассивов; ВЭД; РКО; ЗП; эквайринг); Личное привлечение юридических лиц сегмента МСБ на обслуживание Участие и организация мероприятий, способствующих росту клиентской базы текущих результатов продаж сотрудников отделения;
Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала); Замещение Управляющего отделения в ее отсутствие
Март 2023 — Январь 2024
11 месяцев
Александров, www.psbank.ru/job
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий отделением банка
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Выполнение бизнес-показателей офиса по розничному, малому и среднему бизнесу ( кредитование; привличение пассивов; ВЭД; РКО; ЗП; эквайринг);
Личное привлечение юридических лиц сегмента МСБ на обслуживание ( кредитование и размещение) с годовой выручкой до 8 млрд.руб.;
Участие и организация мероприятий, способствующих росту клиентской базы;
Контроль текущих результатов продаж сотрудников отделения;
Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала);
Наличие клиентской базы.
Март 2017 — Март 2023
6 лет 1 месяц
Москва, www.asv.org.ru
Государственные организации... Показать еще
Заместитель конкурсного управляющего
Мониторинг предметов залога в соответствии с утвержденными графиками и внутренними положениями Банка ( обьекты недвижимости, автотранспорт, оборудование, ТМЦ):
- выезд на место нахождения/ хранения/ эксплуатации предмета залога и проведение его осмотра, идентификации, проверки наличия и состояния;
- Осмотр имущества в целях определения соответствия фактического состояния имущества предъявленным требованиям;
- Проверка соответствия условий хранения предмета залога;
- Анализ и проверка представленных Залогодателем документов, подтверждающих право собственности Залогодателя на имущество;
- Выявление фактов ареста, залога, судебных споров или иных ограничений;
- Составление актов осмотра и подготовка отчетов о проведении мониторинга заложенного имущества
Взаимодействие со страховыми компаниями в части страхования предмета залога.
Подготовка документации и материалов для оценки объектов недвижимости.
Разработка совместно с профильными подразделениями Банка мероприятий по продажи и аренде залогового имущества ( офисные здания и помещения, складские комплексы, жилые помещения, автотранспорт, коттеджи и земельные участки).
Работа с потенциальными покупателями и арендаторами:
- организация показов имущества
-переговоры с арендодателями и арендаторами
-подготовка и заключение договор аренды
-подготовка документов продаваемого имущества
Проведение инвентаризации имущества Банков.
Отчетность.
Февраль 2016 — Март 2017
1 год 2 месяца
ПАО "ИДЕЯ БАНК"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель кредитно-кассового офиса
1. Организация и планирование деятельности универсального ККО.
2. Разработка и реализация стратегии развития МСБ с годовой выручкой до 2 млрд.руб.
- Привлечение и сотрудничество с ключевыми клиентами МСБ и розничного блока;
- Формирование эффективной команды сотрудников;
- Структурирование сделок кредитных проектов согласно, Кредитной Политики банка. Выявление сильных сторон и возможностей клиентов;
- Контроль выполнения утвержденных ключевых показателей деятельности внутренних подразделений, анализ причин отклонений от плана, выработка управленческих решений;
- Подготовка внутренних финансовых отчетов в соответствии с бизнес-моделью;
3. Организация работы по обучению и мотивации персонала ККО.
4. Реализация деловой стратегии и политики Банка
Февраль 2015 — Январь 2016
1 год
АО ГЕНБАНК
Москва, www.genbank.ru//
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель Директора Регионального Центра
1. Осуществление общего руководства деятельности универсальных дополнительных офисов (12 Дополнительных офисов МО).
2. Реализация проектов и проведение мероприятий по созданию сети структурных подразделений Банка:
- составление и презентация материалов по открытию/закрытию/ изменению местонахождения структурных подразделений;
- Подготовка материалов ТЭО целесообразности открытия, реорганизации, закрытия ВСП для предоставления Руководству Банка;
- Поиск и подбор помещений для размещения ВСП, проведение переговоров с арендодателями;
- Проведение процедуры согласования и подписания договоров аренды и хозяйственного обеспечения;
- Выбор подрядчиков и получение коммерческих предложений на проведение СМР;
- Заключение договоров подряда, контроль проведения СМР, приемка работ;
- Оснащение ВСП необходимым оборудованием и мебелью.
- Координация мероприятий по вводу в действие ВСП.
3. Привлечение и сотрудничество с ключевыми клиентами по МСБ.
- Формирование эффективной команды сотрудников;
- Структурирование сделок кредитных проектов согласно, Кредитной Политики банка. Выявление сильных сторон и возможностей клиентов;
- Контроль выполнения утвержденных ключевых показателей деятельности внутренних подразделений, анализ причин отклонений от плана, выработка управленческих решений;
- Подготовка внутренних финансовых отчетов в соответствии с бизнес-моделью;
- Управление кросс-продажами. Управление стратегией взаимодействия с клиентами в соответствии с потребностями бизнес-модели;
Август 2011 — Декабрь 2014
3 года 5 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО
Московская область, www.mosoblbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий офисом
Координация по открытию Дополнительного офиса с «0»
Подбор и обучение персонала. Обеспечение выполнения плановых показателей;
Выполнение бизнес-показателей офиса по розничному, малому и среднему бизнесу ( кредитование; привличение пассивов; ВЭД; РКО; ЗП; эквайринг)
Личное привлечение юридических лиц сегмента МСБ на обслуживание ( кредитование и размещение) с годовой выручкой до 1 млрд.руб.;
Участие и организация мероприятий, способствующих росту клиентской базы;
Контроль текущих результатов продаж сотрудников отделения;
Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация персонала).
Сентябрь 2009 — Июль 2011
1 год 11 месяцев
ЗАО КБ Росинтербанк
Москва, rosinterbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель Начальника Управления Регионального развития сети
Организация и проведение мероприятий по созданию сети структурных подразделений Банка в Москве, Московской области и Регионах РФ:
- составление и презентация аналитических материалов по открытию структурного подразделения;
- разработка, согласование и утверждение плана организационно-правовых мероприятий по открытию подразделения; контроль его исполнения ответственными подразделениями;
- ведение арендных отношений; заключение договоров аренды/субаренды нежилых помещений (согласование, подписание, пролонгация);
- сопровождение и контроль проведения/приемки подрядных работ (заключение и ведение договоров: строительство помещений для совершения операций с ценностями, монтаж и ввод в эксплуатацию охранно-пожарной и тревожной сигнализации, оборудование средствами связи, ремонт помещений и т.п.);
- расчет сметы затрат, составление перечня комплектации подразделения необходимым оборудованием и мебелью, контроль выполнения;
- организация запуска подразделения (проверка готовности программного обеспечения, оформление информационных стендов, досье);
- разработка, издание нормативно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, Положений о ВСП);
- оформление, отправка пакета документов для регистрации подразделений в МГТУ ЦБ РФ;
- контроль постановки структурных подразделений на налоговый учет в ИМНС РФ;
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности выносных подразделений;
- курирование текущей работы подразделений (составление, свод и сдача финансовой отчетности, разработка предложений по продвижению банковских продуктов, участие в разработке бизнес-планов подразделений сети и т.п.);
- обеспечение взаимодействия служб Банка с сотрудниками подразделений (организация, сопровождение);
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Руководящий опыт более 10 лет (Финансово-административный и клиентский блок). Управление коллективом от 10 до 50 человек.
• Решение задач Банка, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и финансовых моделей, внедрением эффективных систем управления на базе KPI / нормативов, снижением финансовых и бизнес рисков, повышением рентабельности основной деятельности.
• Управление кросс-продажами. Управление стратегией взаимодействия с клиентами в соответствии с потребностями бизнес-модели.
• Реализовано и запущено более 80 дополнительных офисов в городах Московской области и городе Москва.
• Реализовано и запущено 5 Филиалов и 3 Операционных офиса ( Краснодар, Сочи, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Ставрополь, Тула, Владимир).
Высшее образование
2011
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Эффективные продажи банковских продуктов клиентам малого и среднего бизнеса
ALAZONTA. Тренинг и Консалтинг, Управление продажами
2016
Работа с возражениями
ALAZONTA. Тренинг и Консалтинг
2016
Эффективное руководство подчиненными
ALAZONTA. Тренинг и Консалтинг, Управление персоналом
2015
7 шагов продаж
Katarsis Business Group, Управление продажами
2013
Тренинг продаж.
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Управление продажами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения