Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 26 января 1970

Электросталь (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела рекламы

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 6 месяцев

Сентябрь 2003по настоящее время
21 год 11 месяцев

Москва, www.tgt.ru/

менеджер по рекламе
•Интернет-маркетинг (контроль и взаимодействие с подрядчиками – СЕО, Директ, Adwords, SMM); •Развитие и доработка корпоративного сайта компании (написание статей, новости, спецпредложения, повышение usability); •разработка каталога и иных информационных материалов •Отслеживание эффективности рекламы (анализ воронки продаж, отчетность и планирование); •Подготовка и реализация маркетинговых планов. •Формирование рекламных бюджетов различных уровней. •Анализ эффективности рекламных кампаний и мероприятий; •Работа с клиентской базой (сегментирование, рассылки с новостями, акциями и поздравлениями, опросы, обратная связь по оказанным услугам); •POS-материалы (совместно с подрядчиками – разработка элементов фирменного стиля, рекламная и сувенирная продукция); •Участие в выставках, корпоративных тренингах и семинарах для клиентов; •Взаимодействие со СМИ (расширение пула лояльных СМИ, размещение комментариев и статей специалистов Компании в online и offline-источниках); •Внутренний маркетинг (организация корпоративных мероприятий).
Июнь 2000Сентябрь 2003
3 года 4 месяца
БТИ "Марка"

Москва

Коммерческий директор
•Организация эффективной работы отдела распространения, разработка инструментов контроля (организация и контроль продаж, отгрузок, доставки, возвратов продукции, ведения и поддержания баз данных). •Подготовка, реализация и контроль схем распространения продукта. •Выбор стратегии ценообразования и приемов ценовой тактики, с учетом издержек на продвижение изделий . •Разработка и организация маркетинговых/рекламных мероприятий обеспечивающих эффективное продвижение изделий и стимулирование сбыта. •Сбор и анализ информации в области распространения продукции, поиск подрядчиков, организация эффективной схемы распространения и доставки продукта •разработка каталога и иных информационных материалов. •Осуществление продаж корпоративным клиентам, выполнение плана продаж . •Управление дебиторской задолженностью. •Подбор, обучение и мотивация сотрудников. •Анализ эффективности бизнес-схем деятельности •Бюджетирование, Составление и представление отчетности о деятельности отдела распространения и коммерческого отдела.
Февраль 1998Май 2000
2 года 4 месяца
Журнал "Деловая почта"

Москва

начальник отдела рекламы
•Планирование и размещение комплексных рекламных кампаний; поиск нестандартных средств коммуникации с целевой аудиторией; •Проведение специальных мероприятий (презентации, дни открытых дверей, праздники). •Рекламно – информационное оформление комплексов. •Бюджетирование: ◦Планирование и оптимизация рекламных бюджетов; ◦Составление рекламного бюджета и контроль его исполнения; ◦Оптимизация расходов на рекламу. •Медиапланирование: ◦Участие в медиапланировании рекламных кампаний, продвижении девелоперских проектов; ◦Создание брифов на креативные разработки; ◦Разработка, контроль производства и размещение рекламных материалов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет, полиграфия). •Мероприятия: ◦Организация и поддержка проведения BTL акций и event мероприятий; ◦Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. •Реклама: ◦Активное участие в планирование, разработке и размещение рекламы; ◦Регулярный анализ и повышение эффективности рекламных кампаний; ◦Разработка и реализация новых, нестандартных коммуникационных каналов ТРЦ.

Обо мне

•Владение техникой продаж, грамотная речь •Наличие связей и контактов •Развитые презентационные навыки •Умение слушать и убеждать •Стрессоустойчивость, самостоятельность, не конфликтность •Опытный пользователь ПК, Microsoft Office •Профессиональное владение программами Corel, Adobe Photoshop, •Умение ставить и добиваться поставленных целей, высокая мотивация

Высшее образование

1993
экономика управления на предприятии, Экономика труда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Курсы по работе с программой Photoshop
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2007
курсы по работе с программой CorelDRAW
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения