Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 55 лет, родился 26 января 1970
Электросталь (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела рекламы
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 6 месяцев
Сентябрь 2003 — по настоящее время
21 год 11 месяцев
Москва, www.tgt.ru/
менеджер по рекламе
•Интернет-маркетинг (контроль и взаимодействие с подрядчиками – СЕО, Директ, Adwords, SMM);
•Развитие и доработка корпоративного сайта компании (написание статей, новости, спецпредложения, повышение usability);
•разработка каталога и иных информационных материалов
•Отслеживание эффективности рекламы (анализ воронки продаж, отчетность и планирование);
•Подготовка и реализация маркетинговых планов.
•Формирование рекламных бюджетов различных уровней.
•Анализ эффективности рекламных кампаний и мероприятий;
•Работа с клиентской базой (сегментирование, рассылки с новостями, акциями и поздравлениями, опросы, обратная связь по оказанным услугам);
•POS-материалы (совместно с подрядчиками – разработка элементов фирменного стиля, рекламная и сувенирная продукция);
•Участие в выставках, корпоративных тренингах и семинарах для клиентов;
•Взаимодействие со СМИ (расширение пула лояльных СМИ, размещение комментариев и статей специалистов Компании в online и offline-источниках);
•Внутренний маркетинг (организация корпоративных мероприятий).
Июнь 2000 — Сентябрь 2003
3 года 4 месяца
БТИ "Марка"
Москва
Коммерческий директор
•Организация эффективной работы отдела распространения, разработка инструментов контроля (организация и контроль продаж, отгрузок, доставки, возвратов продукции, ведения и поддержания баз данных).
•Подготовка, реализация и контроль схем распространения продукта.
•Выбор стратегии ценообразования и приемов ценовой тактики, с учетом издержек на продвижение изделий .
•Разработка и организация маркетинговых/рекламных мероприятий обеспечивающих эффективное продвижение изделий и стимулирование сбыта.
•Сбор и анализ информации в области распространения продукции, поиск подрядчиков, организация эффективной схемы распространения и доставки продукта
•разработка каталога и иных информационных материалов.
•Осуществление продаж корпоративным клиентам, выполнение плана продаж .
•Управление дебиторской задолженностью.
•Подбор, обучение и мотивация сотрудников.
•Анализ эффективности бизнес-схем деятельности
•Бюджетирование, Составление и представление отчетности о деятельности отдела распространения и коммерческого отдела.
Февраль 1998 — Май 2000
2 года 4 месяца
Журнал "Деловая почта"
Москва
начальник отдела рекламы
•Планирование и размещение комплексных рекламных кампаний; поиск нестандартных средств коммуникации с целевой аудиторией;
•Проведение специальных мероприятий (презентации, дни открытых дверей, праздники).
•Рекламно – информационное оформление комплексов.
•Бюджетирование:
◦Планирование и оптимизация рекламных бюджетов;
◦Составление рекламного бюджета и контроль его исполнения;
◦Оптимизация расходов на рекламу.
•Медиапланирование:
◦Участие в медиапланировании рекламных кампаний, продвижении девелоперских проектов;
◦Создание брифов на креативные разработки;
◦Разработка, контроль производства и размещение рекламных материалов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет, полиграфия).
•Мероприятия:
◦Организация и поддержка проведения BTL акций и event мероприятий;
◦Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
•Реклама:
◦Активное участие в планирование, разработке и размещение рекламы;
◦Регулярный анализ и повышение эффективности рекламных кампаний;
◦Разработка и реализация новых, нестандартных коммуникационных каналов ТРЦ.
Обо мне
•Владение техникой продаж, грамотная речь
•Наличие связей и контактов
•Развитые презентационные навыки
•Умение слушать и убеждать
•Стрессоустойчивость, самостоятельность, не конфликтность
•Опытный пользователь ПК, Microsoft Office
•Профессиональное владение программами Corel, Adobe Photoshop,
•Умение ставить и добиваться поставленных целей, высокая мотивация
Высшее образование
1993
экономика управления на предприятии, Экономика труда
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Курсы по работе с программой Photoshop
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
2007
курсы по работе с программой CorelDRAW
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения