Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 26 июля 1984

Вышел на новое место

Электросталь (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник административно-хозяйственного отдела

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Сентябрь 2017Январь 2019
1 год 5 месяцев
ООО "ИНТЕРЮНИС"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор административно-хозяйственного департамента
Стратегическое и операционное управление деятельностью департамента. Автоматизация основных бизнес-процессов компании на базе БИТРИКС 24 (ТЗ, внедрение, сопровождение). Ведение финансового планирования (бюджета) отдела и осуществление контроля выполнения бюджета. Проведение переговоров, заключение и согласование договоров в зоне ответственности. Организация корпоративных мероприятий. Организация, оптимизация и контроль работы по следующим направлениям деятельности: Делопроизводство - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению (регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения); - Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов; - Организация информационно-справочной работы по документам; - Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них; - Осуществление методического руководства организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; - Разработка нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Обществе; - Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, постановка задач и контрольисполнения; - Обеспечение формирования и ведения архива; - Организация, оптимизация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота, систематизация и регламентация, разработка номенклатуры дел, разработка бланков, форм отчетности и т.д.; Согласование проектов распорядительных документов (приказы, распоряжения), исходящих писем и локальных нормативных актов; - протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений; - travel-поддержка руководителей и работников компании, в т.ч. филиалов); Материально-техническое обеспечение - закупка и обеспечение головного офиса и филиалов товарно-материальными ценностями (в т.ч. закупка приборов и автомобилей); - организация переезда офиса из бизнес-центра в отдельно стоящее здание (подбор офисного помещения, логистика, ремонт, размещение работников); Транспорт и логистика - организация бесперебойного функционирования всего автопарка компании (до 24 автомобилей, в т.ч. в филиалах); - разработка и внедрение регламента по автотранспорту; Склад - организация и оптимизация работы склада со смежными подразделениями, а также филиалами; - проведение инвентаризаций.
Февраль 2015Сентябрь 2017
2 года 8 месяцев
Группа компаний ЮНИКОН

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель административно-хозяйственного департамента
Управление деятельностью административно-хозяйственного департамента группы компаний (5 юридических лиц) и создание системы управления по данной деятельности. Организация и курирование работы делопроизводителей, секретарей, водителей, курьера, "приемных" руководителей. Проведение переговоров и заключение договоров в рамках деятельности подразделения. Ведение бюджета в рамках подразделения. Составление номенклатуры дел. Автоматизация документооборота компании на базе 1С Документооборот. Ведение делопроизводства группы компаний; Организация и сопровождение базы данных организационно-распорядительных и регламентирующих деятельность документов; Составление, редактирование и согласование организационно - распорядительных и регламентирующих деятельность документов; Организация и контроль работы с договорами; Создание бумажного и электронного архива документов; Travel - поддержка руководителей и работников (бронирование билетов и гостиниц, оформление виз); Ведение кадрового делопроизводства одного из юридических лиц (15 сотрудников); Работа с отчетными документами (счета, акты, тов. накладные); Заключение договоров с контрагентами в рамках деятельности подразделения; Офисное обеспечение группы компаний; Участие в подготовке документации для участия в тендерах. Организация корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2014Февраль 2015
6 месяцев

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник отдела делопроизводства
Организация делопроизводства в соответствии со стандартами и нормативно-методическими документами и создание системы управления документационным обеспечением: Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства на предприятии (инструкций по работе с документами, бланков служебных документов, унифицированных форм документов). Обеспечение соответствующего режима доступа к документам, имеющим гриф конфиденциальности, и использования информации, содержащейся в них. Составление номенклатуры дел. Заключение договоров с контрагентами и дальнейшее сопровождение договоров (согласование, подписание закрывающих документов и т.д.). Формирования и контроль исполнения бюджета подразделения. Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в подразделениях. Организационно-методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях. Регистрация и учет документов, ведение справочно-информационной работы по документам. Контроль приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, оправляемой и внутренней документации. Организация работы курьеров. Организация работы СЭД (Documentum), доработка СЭД.
Январь 2006Сентябрь 2014
8 лет 9 месяцев
Промсвязьбанк
Руководитель канцелярии
Общее руководство канцелярией Банка (9 чел); Организация делопроизводства в Банке; Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, по формированию дел и передачи их на хранение в архив; Осуществление контроля за своевременной обработкой входящей и исходящей корреспонденции; Рассмотрение и наложение резолюции на входящую корреспонденцию в пределах своих полномочий; Разработка и редактирование нормативных и организационно -распорядительных документов Банка, касающихся непосредственно деятельности Канцелярии; Организация и осуществление контроля регистрации договоров (SAP); Согласование РД и контроль за соблюдением установленных правил составления и оформления распорядительных документов Банка и соответсвия их ГОСТу; Автоматизация документооборота на базе Lotus Notes.
Октябрь 2002Декабрь 2005
3 года 3 месяца
НОУ Российский Новый Университет
Методист факультета
Организация делопроизводства на факультете. Организация и протоколирование совещаний. Выполнение функций секретаря декана факультета.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Делопроизводство
СЭД
Разработка регламентов
Автоматизация документооборота
Протоколирование
Организация движения и учета документов
Бумажный документооборот
Оптимизация бизнес-процессов
Организация работы приемной
Управление секретариатом
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление офисными водителями
1С: Документооборот
Ведение архива
Оптимизация логистических процессов
Административно-хозяйственная деятельность
Организация хранения документации
Административное управление
Разработка и внедрение политик и процедур
Организация совещаний
Организация корпоративных мероприятий
Согласование договоров
Постановка задач разработчикам
Ведение переговоров
Деловая переписка
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хорошие управленческие навыки, нацеленность на результат, высокая работоспособность, легкая обучаемость, стремление к развитию, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

Высшее образование

2006
Российский новый университет
Факультет информационных систем и компьютерных, Корпоративные информационные системы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
ООО ИНТЕРЮНИС
В.Зима, Управление проектами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения