Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:32

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 октября 1986

Рассматривает предложения

Электросталь (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

специалист

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Специалист отдела кадров
1. Ведение кадрового делопроизводства 2. Знание всех участков КДП (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, дисциплинарные взыскания, сверхурочная работа и работа в выходной день, больничные листы, табельный учет и т.д.); 3. Оформление всех видов отпусков, в т.ч. по вредности, формирование и ведение графика отпусков, воинский учет; 4. Подготовка документов к сдаче в архив; 5. Подготовка отчетов по учету кадров.
Сентябрь 2020Август 2021
1 год
АО "МОСТРАНСАВТО"
Специалист по персоналу
1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска) 2. Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений; 3. Оформление, учет и хранение трудовых книжек; 3. Формирование и ведение личных дел работников; 4. Выдача справок с места работы. 5. Знание 1С 8.3 ЗУП, Документооборот
Апрель 2018Сентябрь 2020
2 года 6 месяцев
АО "МОСТРАНСАВТО"
Инженер (специалист по работе с обращениями)
Контроль выполнения правил документирования структурными подразделениями; -Рассмотрение и написание писем, заявлений, обращения граждан и организаций; -Работа Word, Excel, портал "Добродел", МСЭД, ЕЦУР, Консультант плюс, Гарант и др. -Ведение протоколов, контроль за прохождением документов и их корректировка; -Ведение административно-финансовой комиссии; -Подготовка таблиц, презентаций и др. документов -Выполнение поручений руководства Замещение заведующего канцелярией (помощника руководителя) в случае его отсутствия
Июль 2017Март 2018
9 месяцев
ГБУ СО МО КЦСОН
Помощник руководителя
1. Полное ведение и контроль за документооборотом центра. 2. Прием, отправка документов, предоставление документов на рассмотрение директору, передача документов исполнителям. 3. Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещаний), ведение протоколов. 4. Работа с мини АТС, электронной почтой, факсом, ксероксом, сканером. 5. Использование в работе МСЭД (система электронного документооборота). 6. Разработка номенклатуры дел для организации, списание дел, срок которых истек, формирование дел по номенклатуре. 7. Подготовка приказов, писем, таблиц, презентаций и др. документов. 7. Исполнение поручений директора.
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
Администрация муниципального образования "Город Электроугли Московской области"
Эксперт отдела муниципального имущества и торговли
1. Внесение объектов недвижимости в реестр муниципального имущества и работа с автоматизированной системой (ЕИСУГИ); 2. Взаимодействие с Росимуществом, БТИ, Правительством Московской области и др.; 3. Подготовка договоров аренды; 4. Подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды; 5. Подготовка договоров безвозмездного срочного пользования; 6. Договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением условий договоров); 7. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц; 8. Ведение отчетности, статистики, таблиц, презентаций по имуществу; 9. Выполнение поручений руководства.
Июль 2010Июнь 2014
4 года

mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

Консультант (Главный специалист отдела имущественных отношений)
1. Сбор информации о высвобожденных и планируемых к высвобождению объектах недвижимого военного имущества, закрепленных за федеральными государственными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации; 2. Анализ поступившей информации с целью выявления ликвидных объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества; 3. Подготовка типовых форм конкурсной документации по получению правоустанавливающих и технических документов и оценке недвижимого военного имущества; 4. Участие в конкурсной комиссии при проведении аукционов; 5. Рассмотрение заявок и предоставленной документации в конкурсную комиссию потенциальными покупателями; 6.Подписание протоколов о признании претендентов участниками аукционов (победителями аукционов); 7. Подготовка и необходимые согласования проектов приказов Министра обороны Российской Федерации о реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации; 8. Подготовка проектов договоров купли-продажи, актов приема-передачи высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации; 9. Ведение информационной базы, в том числе результатов аукционов по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества; 10. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц; 11. Контроль за заключением и исполнением государственных контрактов на оказание услуг по получению правоустанавливающих и технических документов; 12. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет-фактуры, реквизиты, учет денежных средств, выписки и т.д.); 13. Ведение отчетности, статистики, таблиц word, excel по имуществу; 14. Взаимодействие с территориальными управлениями по всей России ( Сибирь, Дальний Восток, Приволжско-Уральское, Северо-Западное, Центральное управление), прокуратурой, Счетной палатой, Правительством Москвы и др.; 15. Выполнение поручений руководства. Была повышена в должности ведущий специалист, главный специалист, консультант отдела имущественных отношений с июня 2013 года.
Ноябрь 2008Март 2009
5 месяцев
ЗАО "Компания "Интертрест"
инженер-сметчик
1. Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ. 2. Составление сметной документации на дополнительные работы. 3. Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве. 4. Составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласование их при необходимости с заказчиком. 5. Приготовление материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями. 6. Проверка формы КС-2 у субподрядных организаций. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.
Июнь 2007Октябрь 2008
1 год 5 месяцев
ФГУП "Альфа"
Экономист планово-экономического отдела
1. Контроль, анализ расходов 2. Бюджет расходов 3. Расчет экономических и финансовых показателей. 4. Себестоимость продукции (план, факт.) 5. Составление договоров, актов выполненных работ 6. Отслеживание и своевременное перечисление денежных средств 7. Отслеживание остатков денежных средств на счетах перевозчиков; 8. Занесение информации о расходах по квитанциям перевозчиков в базу данных 9. Получение и сверка счетов-фактур от перевозчиков и отправка их в бухгалтерию 10. ПК - свободный пользователь (Word, Excel, БД)

Навыки

Уровни владения навыками
Гарант плюс
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Составление договоров
Internet
Консультант плюс
Согласование договоров
MS Outlook
Заключение договоров
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Делопроизводство
Пользователь ПК
Деловое общение
Организаторские навыки
MS Excel
Работа с базами данных
Гарант

Обо мне

Уверенный пользователь PC (Windows, Microsoft Office, Internet, E-mail, Outlook, Lotus Notes, правовые базы данных) знание федеральных законов, нормативных правовых документов в области распоряжения недвижимым имуществом, навыки работы со служебными документами, договорами, приказами, ведения деловых переговоров.

Высшее образование

2009
Московский психолого-социальный университет
экономический, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения