Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 22:32
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 октября 1986
Рассматривает предложения
Электросталь (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
специалист
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Специалист отдела кадров
1. Ведение кадрового делопроизводства
2. Знание всех участков КДП (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, дисциплинарные взыскания, сверхурочная работа и работа в выходной день, больничные листы, табельный учет и т.д.);
3. Оформление всех видов отпусков, в т.ч. по вредности, формирование и ведение графика отпусков, воинский учет;
4. Подготовка документов к сдаче в архив;
5. Подготовка отчетов по учету кадров.
Сентябрь 2020 — Август 2021
1 год
АО "МОСТРАНСАВТО"
Специалист по персоналу
1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска)
2. Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений;
3. Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
3. Формирование и ведение личных дел работников;
4. Выдача справок с места работы.
5. Знание 1С 8.3 ЗУП, Документооборот
Апрель 2018 — Сентябрь 2020
2 года 6 месяцев
АО "МОСТРАНСАВТО"
Инженер (специалист по работе с обращениями)
Контроль выполнения правил документирования структурными подразделениями;
-Рассмотрение и написание писем, заявлений, обращения граждан и организаций;
-Работа Word, Excel, портал "Добродел", МСЭД, ЕЦУР, Консультант плюс, Гарант и др.
-Ведение протоколов, контроль за прохождением документов и их корректировка;
-Ведение административно-финансовой комиссии;
-Подготовка таблиц, презентаций и др. документов
-Выполнение поручений руководства
Замещение заведующего канцелярией (помощника руководителя) в случае его отсутствия
Июль 2017 — Март 2018
9 месяцев
ГБУ СО МО КЦСОН
Помощник руководителя
1. Полное ведение и контроль за документооборотом центра.
2. Прием, отправка документов, предоставление документов на рассмотрение директору, передача документов исполнителям.
3. Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещаний), ведение протоколов.
4. Работа с мини АТС, электронной почтой, факсом, ксероксом, сканером.
5. Использование в работе МСЭД (система электронного документооборота).
6. Разработка номенклатуры дел для организации, списание дел, срок которых истек, формирование дел по номенклатуре.
7. Подготовка приказов, писем, таблиц, презентаций и др. документов.
7. Исполнение поручений директора.
Октябрь 2015 — Март 2016
6 месяцев
Администрация муниципального образования "Город Электроугли Московской области"
Эксперт отдела муниципального имущества и торговли
1. Внесение объектов недвижимости в реестр муниципального имущества и работа с автоматизированной системой (ЕИСУГИ);
2. Взаимодействие с Росимуществом, БТИ, Правительством Московской области и др.;
3. Подготовка договоров аренды;
4. Подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды;
5. Подготовка договоров безвозмездного срочного пользования;
6. Договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением условий договоров);
7. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц;
8. Ведение отчетности, статистики, таблиц, презентаций по имуществу;
9. Выполнение поручений руководства.
Июль 2010 — Июнь 2014
4 года
mil.ru/enlistment_contract/info.htm
Государственные организации... Показать еще
Консультант (Главный специалист отдела имущественных отношений)
1. Сбор информации о высвобожденных и планируемых к высвобождению объектах недвижимого военного имущества, закрепленных за федеральными государственными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации;
2. Анализ поступившей информации с целью выявления ликвидных объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества;
3. Подготовка типовых форм конкурсной документации по получению правоустанавливающих и технических документов и оценке недвижимого военного имущества;
4. Участие в конкурсной комиссии при проведении аукционов;
5. Рассмотрение заявок и предоставленной документации в конкурсную комиссию потенциальными покупателями;
6.Подписание протоколов о признании претендентов участниками аукционов (победителями аукционов);
7. Подготовка и необходимые согласования проектов приказов Министра обороны Российской Федерации о реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
8. Подготовка проектов договоров купли-продажи, актов приема-передачи высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации;
9. Ведение информационной базы, в том числе результатов аукционов по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества;
10. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц;
11. Контроль за заключением и исполнением государственных контрактов на оказание услуг по получению правоустанавливающих и технических документов;
12. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет-фактуры, реквизиты, учет денежных средств, выписки и т.д.);
13. Ведение отчетности, статистики, таблиц word, excel по имуществу;
14. Взаимодействие с территориальными управлениями по всей России ( Сибирь, Дальний Восток, Приволжско-Уральское, Северо-Западное, Центральное управление), прокуратурой, Счетной палатой, Правительством Москвы и др.;
15. Выполнение поручений руководства.
Была повышена в должности ведущий специалист, главный специалист, консультант отдела имущественных отношений с июня 2013 года.
Ноябрь 2008 — Март 2009
5 месяцев
ЗАО "Компания "Интертрест"
инженер-сметчик
1. Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.
2. Составление сметной документации на дополнительные работы.
3. Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.
4. Составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласование их при необходимости с заказчиком.
5. Приготовление материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями.
6. Проверка формы КС-2 у субподрядных организаций.
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.
Июнь 2007 — Октябрь 2008
1 год 5 месяцев
ФГУП "Альфа"
Экономист планово-экономического отдела
1. Контроль, анализ расходов
2. Бюджет расходов
3. Расчет экономических и финансовых показателей.
4. Себестоимость продукции (план, факт.)
5. Составление договоров, актов выполненных работ
6. Отслеживание и своевременное перечисление денежных средств
7. Отслеживание остатков денежных средств на счетах перевозчиков;
8. Занесение информации о расходах по квитанциям перевозчиков в базу данных
9. Получение и сверка счетов-фактур от перевозчиков и отправка их в бухгалтерию
10. ПК - свободный пользователь (Word, Excel, БД)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь PC (Windows, Microsoft Office, Internet, E-mail, Outlook, Lotus Notes, правовые базы данных)
знание федеральных законов, нормативных правовых документов в области распоряжения недвижимым имуществом, навыки работы со служебными документами, договорами, приказами, ведения деловых переговоров.
Высшее образование
2009
Московский психолого-социальный университет
экономический, менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения