Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 00:16

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 октября 1986

Рассматривает предложения

Электросталь (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист-эксперт

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Транспортная компания
специалист по персоналу
1.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска) 2. Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений; 3. Оформление, учет и хранение трудовых книжек; 3. Формирование и ведение личных дел работников; 4. Выдача справок с места работы. 5. Знание 1С 8.3 ЗУП, Документооборот
Апрель 2018Сентябрь 2020
2 года 6 месяцев
Транспортная компания
Специалист по работе с обращениями граждан
-Контроль выполнения правил документирования структурными подразделениями; -Рассмотрение писем, заявлений, обращения граждан и организаций; -Работа Word, Excel, портал "Добродел", МСЭД, ЕЦУР, Консультант плюс, Гарант и др. -Ведение протоколов, контроль за прохождением документов; -Подготовка таблиц, презентаций и др. документов -Выполнение поручений руководства
Июль 2017Март 2018
9 месяцев
ГБУСО МО «Межмуниципальный КЦСОН»
Помощник руководителя (секретарь)
1. Полное ведение и контроль за документооборотом центра (делопроизводство). 2. Прием, отправка документов, предоставление документов на рассмотрение директору, передача документов исполнителям, контроль сроков их исполнения. 3. Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня совещаний), ведение протоколов. 4. Работа с мини АТС, электронной почтой, факсом, ксероксом, сканером. 5. Использование в работе МСЭД (система электронного документооборота). 6. Разработка номенклатуры дел для организации, списание дел, срок которых истек, формирование дел по номенклатуре. 7. Подготовка приказов, писем, таблиц, презентаций и др. документов. 8. Координация рабочего процесса директора; 9. Встреча/прием посетителей; 10.Исполнение разовых поручений директора.
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
Администрация муниципального образования "Город Электроугли Московской области"
Эксперт отдела муниципального имущества и торговли
1. Внесение объектов недвижимости в реестр муниципального имущества и работа с автоматизированной системой (ЕИСУГИ); 2. Взаимодействие с Росимуществом, БТИ, Правительством Московской области и др.; 3. Подготовка договоров аренды; 4. Подготовка дополнительных соглашений к договорам аренды; 5. Подготовка договоров безвозмездного срочного пользования; 6. Договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением условий договоров); 7. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц; 8. Ведение отчетности, статистики, таблиц, презентаций по имуществу; 9. Выполнение поручений руководства.
Июль 2010Июнь 2014
4 года
Министерство Обороны РФ

mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

Консультант (Главный специалист отдела имущественных отношений)
1. Сбор информации о высвобожденных и планируемых к высвобождению объектах недвижимого военного имущества, закрепленных за федеральными государственными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации; 2. Работа с правоустанавливающими и техническими документами по недвижимости (кадастровые выписки, акты ввода в эксплуатацию, технические планы, кадастровые паспорта, свидетельства, выписки, разрешения на строительство, ГПЗУ, акты приемки выполненных работ). 3. Анализ поступившей информации с целью выявления ликвидных объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества; 4. Подготовка типовых форм конкурсной документации по получению правоустанавливающих и технических документов и оценке недвижимого военного имущества; 5. Участие в конкурсной комиссии при проведении аукционов; 6. Рассмотрение заявок и предоставленной документации в конкурсную комиссию потенциальными покупателями; 7.Подписание протоколов о признании претендентов участниками аукционов (победителями аукционов); 8. Подготовка и необходимые согласования проектов приказов Министра обороны Российской Федерации о реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации; 9. Подготовка и необходимые согласования проектов приказов Министра обороны Российской Федерации по передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования; ; 10. Подготовка проектов договоров купли-продажи, аренды, актов приема-передачи высвобождаемого недвижимого военного имущества Вооруженных Сил Российской Федерации; 11. Ведение информационной базы, в том числе результатов аукционов по продаже высвобождаемого недвижимого военного имущества; 12. Рассмотрение обращений граждан и сторонних юридических лиц; 13. Контроль за заключением и исполнением государственных контрактов на оказание услуг по получению правоустанавливающих и технических документов; 14. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет-фактуры, реквизиты, учет денежных средств, выписки и т.д.); 15. Ведение отчетности, статистики, таблиц word, excel по имуществу; 16. Взаимодействие с территориальными управлениями по всей России ( Сибирь, Дальний Восток, Приволжско-Уральское, Северо-Западное, Центральное управление), прокуратурой, Счетной палатой, Правительством Москвы и др.; 17.Опыт работы с Росрестром, БТИ, Кадастровой палатой, Росимуществом, Управлениями и инспекциями ФНС России. 18. Выполнение поручений руководства. Была повышена в должности ведущий специалист, главный специалист, консультант отдела имущественных отношений с июня 2013 года.
Ноябрь 2008Март 2009
5 месяцев
ЗАО "Компания "Интертрест"
инженер-сметчик
1. Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ. 2. Составление сметной документации на дополнительные работы. 3. Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве. 4. Составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласование их при необходимости с заказчиком. 5. Приготовление материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями. 6. Проверка формы КС-2 у субподрядных организаций. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.
Июнь 2007Октябрь 2008
1 год 5 месяцев
ФГУП "Альфа"
Экономист планово-экономического отдела
1. Контроль, анализ расходов 2. Бюджет расходов 3. Расчет экономических и финансовых показателей. 4. Себестоимость продукции (план, факт.) 5. Составление договоров, актов выполненных работ 6. Отслеживание и своевременное перечисление денежных средств 7. Отслеживание остатков денежных средств на счетах перевозчиков; 8. Занесение информации о расходах по квитанциям перевозчиков в базу данных 9. Получение и сверка счетов-фактур от перевозчиков и отправка их в бухгалтерию 10. ПК - свободный пользователь (Word, Excel, БД)

Навыки

Уровни владения навыками
Гарант плюс
Деловая переписка
Составление договоров
Internet
Консультант плюс
Государственные структуры
MS PowerPoint
Согласование договоров
Договорная работа
Гарант
Заключение договоров
Ведение переговоров
Делопроизводство
Пользователь ПК
Деловое общение
Организаторские навыки

Обо мне

Уверенный пользователь PC (Windows, Microsoft Office, Internet, E-mail, Outlook, Power Point, Lotus Notes, Гарант, Консультант) знание федеральных законов, нормативных правовых документов в области распоряжения недвижимым имуществом, навыки работы со служебными документами, договорами, приказами, ведения деловых переговоров. Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать на результат.

Высшее образование

2009
Московский психолого-социальный университет
экономический, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения