АО "АСТЕРОС"
Россия, www.asteros.ru/
Специалист по закупкам, Ведущий администратор проектов
1 Документооборот по проекту
• Подготовка и обработка переписки по проектам.
• Ведение реестра переписки по проектам.
• Подготовка, организация и контроль согласования организационно-распорядительной документации по проектам.
• Ведение протоколов совещаний по проектам, организация их согласования, рассылка согласованных протоколов заинтересованным лицам, контроль выполнения поручений по протоколу.
• Ведение папки по проектам в соответствии с действующими регламентами Компании, ответственность за хранение, распространение и архивирование документов проекта.
• Подготовка договоров с заказчиками/подрядчиками, организация и контроль их согласования и подписания со стороны Компании, организация передачи договора для подписания заказчику/подрядчику, контроль сроков подписания, передача подписанных договоров в Канцелярию.
• Ведение реестра Договоров по проектам.
• Подготовка актов сдачи-приемки с Заказчиками/Подрядчиками (технических и финансовых), контроль их согласования и подписания со стороны Компании, организация передачи Актов для подписания заказчику/подрядчику, контроль сроков подписания, передача подписанных актов в Бухгалтерию, Канцелярию, Операционный отдел.
• Подготовка счетов на оплату, организация подписания и передачи счетов Заказчику, контроль оплаты выставленных счетов.
• Организация оплаты счетов от Подрядчиков, контроль оплаты полученных счетов.
• Ответственность за наличие и хранение сканированных копий всех официальных документов по проекту.
• Взаимодействие с бухгалтерией на предмет выставления счетов-фактур и прочих финансовых документов.
• Взаимодействие с Отделом поставки (курьерская служба) на предмет отправки/получения документов по проекту.
2 Ведение проектов в информационных системах Компании
• Контроль правильности заведения «Заказа клиента» (ЗК) в 1С. Актуализация в соответствии с последними согласованными спецификациями, изменениями по проекту.
• Организация процесса закупки материалов и оборудования по ЗК. Взаимодействие с Дирекцией закупок на предмет размещения заказов, контроль статуса и сроков поставки. Организация согласования и внесение необходимых изменений в случае замены позиций. Контроль цен закупки по позициям, организация согласования изменений в случае отличия цен закупки от плановых.Информирование руководителя об изменениях в сроках, стоимости и других существенных условиях закупки.
• Организация процесса перевода оборудования и материалов между ЗК, со свободного склада под ЗК, из ЗК на свободный склад.
• Организация процесса поставки оборудования и материалов на объекты реализации проектов. Регистрация «Заявок на отгрузку» (ЗнО). Взаимодействие с Отделом поставки на предмет отгрузки оборудования и материалов на объект. Согласование деталей поставки (заказ пропусков, необходимость в грузчиках, желательное время поставки и пр.). Информирование руководителя об изменениях в сроках, дополнительных затратах и других существенных условиях поставки.
• ежемесячная актуализация бюджета проекта в PPS: полная актуализация; прогноз по доходам и расходам, а также прогноз движения денежных средств по будущим периодам – 1 раз в начале месяца.
• Анализ отклонений фактических показателей от плановых в части Бюджета проекта, доведение информации до руководителя.
3 Организационные мероприятия по проекту
• Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
• Выполнение поручений руководителя, связанных с решением организационных и информационных вопросов проектов.
• Организация совещаний по проектам. Согласование времени совещания с участниками, резервирование переговорных, формирование встречи в Outlook и рассылка приглашений.
• Контроль выполнения поручений по проекту: запрос ответственных исполнителей о статусе выполнения, информирование руководителя о статусе выполнения поручений по протоколу.
• Контроль актуальности план-графика на предмет наличия просроченных задач, выявление и анализ отклонений фактических показателей от плановых. Доведение данной информации до руководителя.
• Ежемесячная актуализация платежей, планируемых подрядным организациям.
• Организация командировок по проекту.
• Контроль обязательств по подписанным Договорам по проектам как со стороны Компании так и со стороны Заказчиков/Подрядчиков.