Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 15 октября 1996

Электросталь (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя /Администратор проектов

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Январь 2019Сентябрь 2019
9 месяцев

Москва, www.sibintek.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор проекта
Организация совещаний и переговоров проектных рабочих групп АКС/ВКС. Ведение протоколов совещаний по проектам отдела. Приглашение сотрудников других организаций на переговоры / для проведения работ по просьбе руководства. Сбор и консолидация отчетов. Предоставления отчетности по результатам выполнения трудовых обязанностей. Осуществление коммуникаций с участниками проекта. Работа с 1С Документооборот. Работа в системе СУПД. Контроль прохождения Вех по проектам. Своевременное и качественное исполнение поручений Начальника отдела и РП.
Июнь 2018Октябрь 2018
5 месяцев
ООО "ДБС"

Москва, dbs-delivery.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер на участок реализации
Реализация товаров и услуг. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией продукции (товаров, работ, услуг). Обработка первичной документации. Контроль осуществления расчетов с поставщиками. Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок. Осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование книги продаж и журнала учета выданных счетов-фактур.
Март 2017Март 2018
1 год 1 месяц
АО "АСТЕРОС"

Россия, www.asteros.ru/

Специалист по закупкам, Ведущий администратор проектов
1 Документооборот по проекту • Подготовка и обработка переписки по проектам. • Ведение реестра переписки по проектам. • Подготовка, организация и контроль согласования организационно-распорядительной документации по проектам. • Ведение протоколов совещаний по проектам, организация их согласования, рассылка согласованных протоколов заинтересованным лицам, контроль выполнения поручений по протоколу. • Ведение папки по проектам в соответствии с действующими регламентами Компании, ответственность за хранение, распространение и архивирование документов проекта. • Подготовка договоров с заказчиками/подрядчиками, организация и контроль их согласования и подписания со стороны Компании, организация передачи договора для подписания заказчику/подрядчику, контроль сроков подписания, передача подписанных договоров в Канцелярию. • Ведение реестра Договоров по проектам. • Подготовка актов сдачи-приемки с Заказчиками/Подрядчиками (технических и финансовых), контроль их согласования и подписания со стороны Компании, организация передачи Актов для подписания заказчику/подрядчику, контроль сроков подписания, передача подписанных актов в Бухгалтерию, Канцелярию, Операционный отдел. • Подготовка счетов на оплату, организация подписания и передачи счетов Заказчику, контроль оплаты выставленных счетов. • Организация оплаты счетов от Подрядчиков, контроль оплаты полученных счетов. • Ответственность за наличие и хранение сканированных копий всех официальных документов по проекту. • Взаимодействие с бухгалтерией на предмет выставления счетов-фактур и прочих финансовых документов. • Взаимодействие с Отделом поставки (курьерская служба) на предмет отправки/получения документов по проекту. 2 Ведение проектов в информационных системах Компании • Контроль правильности заведения «Заказа клиента» (ЗК) в 1С. Актуализация в соответствии с последними согласованными спецификациями, изменениями по проекту. • Организация процесса закупки материалов и оборудования по ЗК. Взаимодействие с Дирекцией закупок на предмет размещения заказов, контроль статуса и сроков поставки. Организация согласования и внесение необходимых изменений в случае замены позиций. Контроль цен закупки по позициям, организация согласования изменений в случае отличия цен закупки от плановых.Информирование руководителя об изменениях в сроках, стоимости и других существенных условиях закупки. • Организация процесса перевода оборудования и материалов между ЗК, со свободного склада под ЗК, из ЗК на свободный склад. • Организация процесса поставки оборудования и материалов на объекты реализации проектов. Регистрация «Заявок на отгрузку» (ЗнО). Взаимодействие с Отделом поставки на предмет отгрузки оборудования и материалов на объект. Согласование деталей поставки (заказ пропусков, необходимость в грузчиках, желательное время поставки и пр.). Информирование руководителя об изменениях в сроках, дополнительных затратах и других существенных условиях поставки. • ежемесячная актуализация бюджета проекта в PPS: полная актуализация; прогноз по доходам и расходам, а также прогноз движения денежных средств по будущим периодам – 1 раз в начале месяца. • Анализ отклонений фактических показателей от плановых в части Бюджета проекта, доведение информации до руководителя. 3 Организационные мероприятия по проекту • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. • Выполнение поручений руководителя, связанных с решением организационных и информационных вопросов проектов. • Организация совещаний по проектам. Согласование времени совещания с участниками, резервирование переговорных, формирование встречи в Outlook и рассылка приглашений. • Контроль выполнения поручений по проекту: запрос ответственных исполнителей о статусе выполнения, информирование руководителя о статусе выполнения поручений по протоколу. • Контроль актуальности план-графика на предмет наличия просроченных задач, выявление и анализ отклонений фактических показателей от плановых. Доведение данной информации до руководителя. • Ежемесячная актуализация платежей, планируемых подрядным организациям. • Организация командировок по проекту. • Контроль обязательств по подписанным Договорам по проектам как со стороны Компании так и со стороны Заказчиков/Подрядчиков.
Октябрь 2014Март 2017
2 года 6 месяцев
ЗАО "А-секьюрити"

Москва, www.asecure.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по закупкам
Проведение закупок под проект, взаимодействие с поставщиками, контроль взаиморасчетов с контрагентами, ведение базы договоров, поиск новых поставщиков, обработка первичной документации, ведение учета в базах данных, создание номенклатурных справочников, подготовка документов на подпись руководству, взаимодействие с другими подразделениями компании, работа с перевозчиками, оценка стоимости доставки грузов Хорошее знание оргтехники, Microsoft Office, 1C Предприятие 8.1, 1С Документооборот 1С, Управление торговлей, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, аккуратность, ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Документооборот
Деловая переписка
Офисная техника
1С: Документооборот
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Деловая корреспонденция
Работа с оргтехникой
1С: Предприятие 8
1C: Бухгалтерия
MS Outlook
1С: Управление Торговлей
1С: Торговля и склад
Работа с поставщиками
Контроль поставок
Закупки
Акты сверок
реализация товаров и услуг

Обо мне

Человек с активной жизненной позицией. Пунктуальна, целеустремлена, серьезно отношусь к работе и поставленным задачам. Всегда открыта новым знаниям и расширению своих возможностей. Увлекаюсь спортом, музыкой.

Неоконченное высшее образование

2022
Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения