Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 19 сентября 1979
Электросталь (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам
Ведущий инженер, руководитель группы
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 9 месяцев
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
ООО "Энвижн - Программные решения" (бывший ООО Ситроникс Телеком Совтвэа)
Москва, nvg.ru
Начальник группы поддержки CRM
Техническая поддержка подсистемы CRM автоматизированной системы расчетов с абонентами ОАО "МТС". Решение проблем, аварий, инцидентов, консультирование Заказчика. Поиск причин проблем и передача в разработку, разработка и применение временных решений на уровне изменения кода процедур БД (Oracle PL/SQL) и настройки на серверах бизнес-логики (IIS, Microsoft .NET Framework, ASP.NET)
Участие в установке патчей, релизов (Базы данных и бизнес-логика) в качестве исполнителя работ и координатора команды установки.
Взаимодействие с руководителями проектов, участие в проектах внедрения нового функционала (настройка, тестирование, приемо-сдаточные мероприятия).
Участие в качестве эксперта техподдержки CRM в рабочих группах с архитектурой, разработкой, Заказчиком.
Управление территориально распределенной группой от 4 до 10 человек. Распределение сотрудников на проекты. Планирование, контроль сроков выполнения задач сотрудниками группы, в электронном табеле контроль списаний трудозатрат на проекты. Оценки KPI. Замещение начальника отдела на время его отсутствия.
Декабрь 2009 — Февраль 2012
2 года 3 месяца
ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс"
Москва, sitronics.com
Начальник группы, Менеджер по технической поддержке, Эксперт технической поддержки
Аналогично последней должности в ООО Энвижн - Программные решения
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2009
2 года 1 месяц
ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс"
Москва, sitronics.com
Инженер, Старший инженер
Техническая поддержка подсистемы CRM автоматизированной системы расчетов с абонентами ОАО "МТС". Решение проблем, аварий, инцидентов. Поиск причин проблем и передача в разработку, разработка и применение временных решений на уровне изменения кода процедур БД (Oracle PL/SQL) и настройки на серверах бизнес-логики (IIS, Microsoft .NET Framework, ASP.NET)
Участие в установке патчей, релизов (Базы данных и бизнес-логика) в качестве исполнителя работ.
Участие в проектах внедрения нового функционала (настройка, тестирование).
Октябрь 2003 — Ноябрь 2007
4 года 2 месяца
Центр услуг связи ОАО "ЦентрТелеком" (сейчас ОАО "Ростелеком")
Электросталь (Московская область), www.moscow.rt.ru/
Инженер-программист
Техподдержка биллинговой системы городского узла связи (50 тыс. абонентов). Администрирование БД (Oracle) - установка, настройка, резервное копирование. Поддержка закрытия расчетного периода (платежи, начисления, тарификация, сальдо, отчетность). Поддержка ранее созданных и разработка новых приложений на Delphi, С++ Участие в команде миграции данных в другую биллинговую систему (SQL).
Июль 2001 — Июнь 2003
2 года
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2001
Факультет автоматической электросвязи, информатики и вычислительной техники, Инженер-программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения