Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 16 августа 1974

Не ищет работу

Электросталь (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор ПК

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 6 месяцев

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
ООО Орифлейм Косметикс

Ногинск (Московская область)

Упаковщица
Работа на полуавтоматической конвейерной линии; Комплектация и упаковка готовой продукции (косметика, аксессуары, печатные материалы); Сбор наборов и пробников; Контроль наличия продукции в упаковке; Участие в инвентаризации.
Май 2022Сентябрь 2022
5 месяцев
ООО Максидом

Электросталь (Московская область)

Специалист по учету товара
Выполнение операций по учету поступившего товара; Формирование документов по передаче товара; Выполнение операций по учету возвращаемого товара; Контроль предпродажной подготовки товара.
Февраль 2022Май 2022
4 месяца
ООО Орифлейм Косметикс

Ногинск (Московская область)

упаковщица
Работа на полуавтоматической конвейерной линии; Комплектация и упаковка готовой продукции (косметика, аксессуары, печатные материалы); Сбор наборов и пробников; Контроль наличия продукции в упаковке; Участие в инвентаризации.
Май 2019Июнь 2019
2 месяца
ООО Авто Гермес-Запад

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор сервис-бюро
Прием и обработка входящих звонков; Ведение записи клиентов в технический центр; Исходящие звонки для напоминания о записи на сервис; Приглашения на техническое обслуживание клиентов сервис-центра; Работа с документами и в программе 1С.
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
ЗАО "Мэри Кэй"
координатор по обслуживанию клиентов
Обработка бизнес-заказов; начисление лимита для заказов сотрудникам; обработка заказов сотрудников; отправка отчетов в финансовый отдел по платным заказам сотрудников так и по лимиту; обработка заявок через электронную почту и специальных программ; проверка документов, коммуникация с коллегами из других отделов; осуществление своевременного и качественного ввода информации в корпоративные базы данных; составление и подача различной отчетности; ведение табеля учета рабочего времени всего ООД. Осуществление своевременного и качественного ввода информации по отложенным заказам в базу данных; своевременный и качественный ввод цифровой и текстовой информации с бланков заказов, договоров в корпоративную базу данных; участвовала в тестировании программ и бланков заказов; архивирование документов в установленном порядке; участие в специальных мероприятиях Компании; организация и контроль работы подчиненных сотрудников.
Декабрь 2012Сентябрь 2015
2 года 10 месяцев
ЗАО "Мэри Кэй"
старший оператор по обработке заказов и договоров
Обработка заказов и договоров; обработка претензий; ведение отчетности; осуществление своевременного и качественного ввода информации в корпоративные базы данных.
Октябрь 2011Декабрь 2012
1 год 3 месяца
ЗАО "Мэри Кэй"
оператор по обработке заказов и договоров
Обработка заказов и договоров; обработка претензий; ведение отчетности; осуществление своевременного и качественного ввода информации в корпоративные базы данных.
Декабрь 2006Октябрь 2011
4 года 11 месяцев
ЗАО "Мэри Кэй"
оператор по обработке заказов
Обработка заказов и договоров; обработка претензий; ведение отчетности; осуществление своевременного и качественного ввода информации в корпоративные базы данных.
Ноябрь 2005Декабрь 2006
1 год 2 месяца
ЗАО "Мэри Кэй"
оператор группы ввода данных
Обработка заказов и договоров; обработка претензий; ведение отчетности; осуществление своевременного и качественного ввода информации в корпоративные базы данных.
Апрель 1999Февраль 2004
4 года 11 месяцев
ЗАО АПК "Славянский"
Секретарь-референт
Прием и регистрация документов; прием и распределение звонков; организация и контроль ведения документооборота; организация совещаний; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерской службой; прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности; Организация приема сотрудников и других посетителей. Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, бумаги, вывоз мусора, организация уборки офиса, вывоз снега с прилегающей территории; Обслуживание инженерных коммуникаций; Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными органами и муниципальными структурами; Организация рабочих мест для сотрудников; Проведение инвентаризаций;
Январь 1997Март 1999
2 года 3 месяца
ЗАО "Фирма" ТД "Славянский"
Секретарь-референт
Прием и регистрация документов; прием и распределение звонков; организация и контроль ведения документооборота; организация совещаний; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерской службой; прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности; Организация приема сотрудников и других посетителей.
Апрель 1996Январь 1997
10 месяцев
ЗАО ТД "Славянский Производство + Торговля + Инвестиции"
Секретарь-референт
Прием и регистрация документов; прием и распределение звонков; организация и контроль ведения документооборота; организация совещаний; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерской службой; прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности; Организация приема сотрудников и других посетителей.
Апрель 1996Апрель 1996
1 месяц
АОЗТ "Торговый Дом Славянский"
Секретарь-референт
Прием и регистрация документов; прием и распределение звонков; организация и контроль ведения документооборота; организация совещаний; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерской службой; прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности; Организация приема сотрудников и других посетителей.
Апрель 1995Март 1996
1 год
ТОО ПКФ "Восток"
Секретарь-референт
Прием и регистрация документов; прием и распределение звонков; организация и контроль ведения документооборота; организация совещаний; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерской службой; прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности; Организация приема сотрудников и других посетителей.
Январь 1995Март 1995
3 месяца
АОЗТ Торговый Дом "Славянский"
Секретарь-референт
Прием и регистрация документов; прием и распределение звонков; организация и контроль ведения документооборота; организация совещаний; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерской службой; прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление; закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности; Организация приема сотрудников и других посетителей.
Январь 1994Декабрь 1994
1 год
ТОО "Инектор"
Секретарь-референт
Приёмка и сортировка корреспонденции; прием посетителей;прием телефонных звонков; ведение делопроизводства; планирование рабочего дня руководителя;организация совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение просьб руководителя.
Февраль 1993Январь 1994
1 год
ТОО "Компания Альтаир"
Секретарь-референт
Приёмка и сортировка корреспонденции; прием посетителей;прием телефонных звонков; ведение делопроизводства; планирование рабочего дня руководителя;организация совещаний; заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; заказ канцтоваров для офиса; выполнение просьб руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
CRM
Закупка товаров и услуг
Организация рабочих мест
Документооборот
Организация встреч
Прием посетителей
Электронный документооборот
Организация работы приемной
Организация хранения документации
Входящая корреспонденция
регистрация документации
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владение на уровне уверенного пользователя компьютерными программами Microsoft Office ( Word, Excel, Outlook, CRM, 1с8).

Портфолио

Среднее специальное образование

1991
СПТУ №98
швея 3 разряда.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения